IKEA привлечет новых клиентов сборкой от YouDo
IKEA привлекла к продажам в России сервисного партнера – площадку YouDo. Теперь вместе с мебелью шведской компании можно будет заказать и сборку. На YouDo зарегистрировано 850 тысяч исполнителей бытовых услуг, а геолокация помогает найти тех, кто живет поблизости от заказчика.
В этом году в магазинах IKEA в России каждый заказывали услугу сборки мебели около 450 человек. С YouDo.com обслуживание интернет-покупателей станет более гибким и доступным. А IKEA рассчитывает таким образом привлечь новых клиентов.
Сделать заказ мебели со сборкой можно будет и на сайте, и в приложении. Но с мастерами с YouDo покупателю пока придется договариваться о цене и времени самостоятельно.
Чтобы преуспеть на рынке, онлайн-магазину сейчас мало продавать один только товар. Он должен продавать продукт, формула которого – "товар+сервис", говорят эксперты.
″Главное ― это потребность потребителя, она и должна являться техническим заданием к производству какого-либо продукта. При этом продукт ― это не только товар, но и услуга, сервис, что-то дополнительное, что добавляется к товару и создает ценность для потребителя″, – отмечал на конференции "Электронная торговля – 2018" экс-гендиректор ″Юлмарта″ Сергей Федоринов. О сращивании электронной коммерции с дополнительными сервисами говорил и гендиректор OZON Александр Шульгин.
"Уберизация стремительно меняет потребительскую модель. Клиенты все реже готовы подстраиваться под стандартные условия, они хотят удовлетворять свои потребности в удобное для них время, в удобном месте и по доступной цене", – отмечает сооснователь YouDo.com Денис Кутергин.