подписка
Подписаться
26/10/2018

IKEA привлечет новых клиентов сборкой от YouDo

IKEA привлечет новых клиентов сборкой от YouDo

IKEA привлекла к продажам в России сервисного партнера – площадку  YouDo. Теперь вместе с мебелью шведской компании можно будет заказать и сборку. На YouDo зарегистрировано 850 тысяч исполнителей бытовых услуг, а геолокация помогает найти тех, кто живет поблизости от заказчика.

В этом году в магазинах IKEA в России каждый заказывали услугу сборки мебели около 450 человек. С YouDo.com обслуживание интернет-покупателей станет более гибким и доступным. А IKEA рассчитывает таким образом привлечь новых клиентов.

Сделать заказ мебели со сборкой можно будет и на сайте, и в приложении. Но с мастерами с YouDo покупателю пока придется договариваться о цене и времени самостоятельно.

Чтобы преуспеть на рынке, онлайн-магазину сейчас мало продавать один только товар. Он должен продавать продукт, формула которого – «товар+сервис», говорят эксперты.

″Главное ― это потребность потребителя, она и должна являться техническим заданием к производству какого-либо продукта. При этом продукт ― это не только товар, но и услуга, сервис, что-то дополнительное, что добавляется к товару и создает ценность для потребителя″, – отмечал на конференции  "Электронная торговля – 2018" экс-гендиректор ″Юлмарта″ Сергей Федоринов. О сращивании электронной коммерции с дополнительными сервисами говорил и гендиректор OZON Александр Шульгин.

"Уберизация стремительно меняет потребительскую модель. Клиенты все реже готовы подстраиваться под стандартные условия, они хотят удовлетворять свои потребности в удобное для них время, в удобном месте и по доступной цене", – отмечает сооснователь YouDo.com Денис Кутергин.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
29/10/2018
Космический маркетинг: AliExpress вывел на орбиту два спутника
Так площадка привлекает внимание к распродаже "День Холостяка" и своему мобильному приложению... Подробнее
23/10/2018
"Электронная торговля – 2018": как выжить в эпоху маркетплейсов?
На крупнейшей конференции по ecommerce обсуждали, как успеть за стремительными сдвигами на рынке, протиснуться между маркетплейсами и вырваться в лидеры... Подробнее
Максим Н.
CBDO, B2B-услуги (крупная компания)
19/10/2018
Маркетплейсы России 3

Гудс новичок?)
Иван Трубецкой
 Иван Трубецкой
Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"



Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса
Еще