подписка
Подписаться
26/10/2018

IKEA привлечет новых клиентов сборкой от YouDo

IKEA привлечет новых клиентов сборкой от YouDo

IKEA привлекла к продажам в России сервисного партнера – площадку  YouDo. Теперь вместе с мебелью шведской компании можно будет заказать и сборку. На YouDo зарегистрировано 850 тысяч исполнителей бытовых услуг, а геолокация помогает найти тех, кто живет поблизости от заказчика.

В этом году в магазинах IKEA в России каждый заказывали услугу сборки мебели около 450 человек. С YouDo.com обслуживание интернет-покупателей станет более гибким и доступным. А IKEA рассчитывает таким образом привлечь новых клиентов.

Сделать заказ мебели со сборкой можно будет и на сайте, и в приложении. Но с мастерами с YouDo покупателю пока придется договариваться о цене и времени самостоятельно.

Чтобы преуспеть на рынке, онлайн-магазину сейчас мало продавать один только товар. Он должен продавать продукт, формула которого – "товар+сервис", говорят эксперты.

″Главное ― это потребность потребителя, она и должна являться техническим заданием к производству какого-либо продукта. При этом продукт ― это не только товар, но и услуга, сервис, что-то дополнительное, что добавляется к товару и создает ценность для потребителя″, – отмечал на конференции  "Электронная торговля – 2018" экс-гендиректор ″Юлмарта″ Сергей Федоринов. О сращивании электронной коммерции с дополнительными сервисами говорил и гендиректор OZON Александр Шульгин.

"Уберизация стремительно меняет потребительскую модель. Клиенты все реже готовы подстраиваться под стандартные условия, они хотят удовлетворять свои потребности в удобное для них время, в удобном месте и по доступной цене", – отмечает сооснователь YouDo.com Денис Кутергин.

Прокомментировать
Читайте также
29/10/2018
Космический маркетинг: AliExpress вывел на орбиту два спутника
Так площадка привлекает внимание к распродаже "День Холостяка" и своему мобильному приложению... Подробнее
23/10/2018
"Электронная торговля - 2018": как выжить в эпоху маркетплейсов?
На крупнейшей конференции по ecommerce обсуждали, как успеть за стремительными сдвигами на рынке, протиснуться между маркетплейсами и вырваться в лидеры... Подробнее
15/10/2018
Как успеть все: гайд по "Электронной торговле" от экспертов
Взгляд со стороны на программу крупнейшей ecommerce-конференции в России. Что придут послушать Федор Вирин, Тимофей Шиколенков и Андрей Осокин?... Подробнее
Вадим Мамедов
Партнер, Insider Russia
02/08/2017
Ты с какого района? Геотаргетинг для ритейлера
В чем причина нелюбви ритейлеров к геолокационным технологиям? Возможно, не все знают, как правильно их "готовить"?... Подробнее
Котлер Ф.
18/05/2002
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Целевой рынок и потребности потребителей
Компании поступают наилучшим образом, когда тщательно определяют целевой рынок (рынки), для которого разрабатывается особая маркетинговая программа... Подробнее