Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Космический маркетинг: AliExpress вывел на орбиту два спутника

Космический маркетинг: AliExpress вывел на орбиту два спутника

Привлекая мировое внимание к распродаже "День холостяка", AliExpress вывел на орбиту небольшую космическую станцию Candy Jar ("банка с конфетами") и коммуникационный спутник Tmall International. Еще одна цель громкой акции – увеличить число заказов через мобильное приложение.

Как это работает?

Акция использует еще и интерес к высоким технологиям. В мобильном приложении AliExpress появится раздел, в котором можно будет увидеть, где сейчас находятся спутники. В нем можно будет дистанционно сделать фотографию своей локации со станции Candy Jar. В обмен на такие снимки площадка будет давать купоны на скидки (в push-уведомлениях и по email) и открывать доступ к специальному разделу с товарами, предназначенными только для участников акции.

В AliExpress обещают достаточно хорошее разрешение кадров, однако предупреждают, что разглядеть себя на таком "снимке из космоса" вряд ли получится. "Увеличение будет до каких-то крупных объектов, например городов", — рассказал журналистам представитель AliExpress. Антон Пантелеев.

Кроме того, с помощью мобильного приложения пользователи смогут также отправить на спутник свои голосовые сообщения, которые будут транслироваться в пространство.

Полный оборот вокруг Земли Candy Jar будет делать за 90 минут. Акция будет проводиться в России, Испании, Франции, Италии, Португалии, Польше, Турции, ОАЭ и Бразилии.

 

Нынешний День Холостяка юбилейная, десятая по счету расрподажа. Десять лет назад идея запустить китайский аналог "Черной пятницы" появилась у Даниэля Чжана – члена совета директоров. Целью мероприятия было скорее привлечь внимание к электронной коммерции, чем получить какую-либо существенную прибыль.Но результаты превзошли ожидания.

Первую распродажу поддержали только 27 ритейлеров, но она принесла корпорации продаж на $7,8 млн. В прошлом году этот показатель уже равнялся $25,3 млрд. Для сравнения: по данным Adobe, продажи ″Черной пятницы″ в США выросли за то же время на $5 млрд.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
AliExpress
AliExpress протестировал предоплату по частям

Площадка соединила предзаказы с возможностью рассрочки. Но через 9 дней закрыла эту программу
44444444444444444444444
IKEA привлечет новых клиентов сборкой от YouDo

Ритейлер вместе с мебелью начал продавать дополнительную услугу от партнеров. Это в будущем станет залогом успеха в ecommerce, считают эксперты

Маркетплейсы России 3

Иван Трубецкой:Гудс новичок?) Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона ,…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены