подписка
Подписаться
29/10/2018

Космический маркетинг: AliExpress вывел на орбиту два спутника

Космический маркетинг: AliExpress вывел на орбиту два спутника

Привлекая мировое внимание к распродаже "День холостяка", AliExpress вывел на орбиту небольшую космическую станцию Candy Jar ("банка с конфетами") и коммуникационный спутник Tmall International. Еще одна цель громкой акции – увеличить число заказов через мобильное приложение.

Как это работает?

Акция использует еще и интерес к высоким технологиям. В мобильном приложении AliExpress появится раздел, в котором можно будет увидеть, где сейчас находятся спутники. В нем можно будет дистанционно сделать фотографию своей локации со станции Candy Jar. В обмен на такие снимки площадка будет давать купоны на скидки (в push-уведомлениях и по email) и открывать доступ к специальному разделу с товарами, предназначенными только для участников акции.

В AliExpress обещают достаточно хорошее разрешение кадров, однако предупреждают, что разглядеть себя на таком "снимке из космоса" вряд ли получится. "Увеличение будет до каких-то крупных объектов, например городов", — рассказал журналистам представитель AliExpress. Антон Пантелеев.

Кроме того, с помощью мобильного приложения пользователи смогут также отправить на спутник свои голосовые сообщения, которые будут транслироваться в пространство.

Полный оборот вокруг Земли Candy Jar будет делать за 90 минут. Акция будет проводиться в России, Испании, Франции, Италии, Португалии, Польше, Турции, ОАЭ и Бразилии.

 

Нынешний День Холостяка юбилейная, десятая по счету расрподажа. Десять лет назад идея запустить китайский аналог "Черной пятницы" появилась у Даниэля Чжана – члена совета директоров. Целью мероприятия было скорее привлечь внимание к электронной коммерции, чем получить какую-либо существенную прибыль.Но результаты превзошли ожидания.

Первую распродажу поддержали только 27 ритейлеров, но она принесла корпорации продаж на $7,8 млн. В прошлом году этот показатель уже равнялся $25,3 млрд. Для сравнения: по данным Adobe, продажи ″Черной пятницы″ в США выросли за то же время на $5 млрд.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
30/10/2018
AliExpress протестировал предоплату по частям
Площадка соединила предзаказы с возможностью рассрочки. Но через 9 дней закрыла эту программу... Подробнее
26/10/2018
IKEA привлечет новых клиентов сборкой от YouDo
Ритейлер вместе с мебелью начал продавать дополнительную услугу от партнеров. Это в будущем станет залогом успеха в ecommerce, считают эксперты... Подробнее
Максим Н.
CBDO, B2B-услуги (крупная компания)
19/10/2018
Маркетплейсы России 3

Гудс новичок?)
Иван Трубецкой
 Иван Трубецкой
Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"



Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса
Еще