Ichiba подводит первые итоги и хочет задавать стандарты
Запущенная около месяца назад система поиска товаров Ichiba уже подводит первые итоги работы. В настоящее время к системе подключены 45 магазинов, в том числе, крупные: OZON, Sapato.ru, Wildberries, Read.ru, My-shop.
Система активно модернизируется: так, на основе опросов продавцов подготовлена к запуску новая версия панели администрирования "Мой магазин"; Ichiba планирует активизировать получение трафика из систем контекстной рекламы и с поисковых машин (пока, посещаемость сайта – довольно скромная).
Помимо повышения качества поиска на самой Ichiba и usability каталога, в планах компании – интеграция с соц.сетями и разработка нового XML-стандарта для загрузки предложений магазинов одежды. По мнению авторов проекта, существующий YML "Яндекс.Маркета" плохо подходит для этой категории товаров.
Напомним, что в настоящее время подключение и все стандартные услуги Ichiba остаются бесплатными для подключившихся к сервису.
Если Вам необходимо опубликовать текст большего объема, то разделите его на логические части и разбейте на несколько страниц. При этом Вы получите больше страниц в индексе и, как следствие, больший статический вес сайта, т.е. некоторый небольшой бонус от поисковиков. Свернуть
Есть порядка 6-8 ключевых слов по которым хотим быть в топе. Пишите, пожалуйста, ваши предложения сюда или в личку. Спасибо!