подписка
Подписаться
31/05/2011

API "Яндекс.Директа": четвертое обновление

Вышла новая версия API сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ", позволяющая создавать программы для управления масштабными кампаниями. Прежняя версия API будет поддерживаться до 1 октября 2011 года, но рекламодателям рекомендуется заранее обновить свои приложения.



После обновления API "Яндекс.Директа" пользователям стали доступны все имеющиеся стратегии рекламного сервиса (в том числе добавленные недавно), возможность выставления счетов (в том числе кредитных) и переноса средств между кампаниями. Кроме того, посредством API 4.0 можно использовать новый метод сбора сводной статистики по группе кампаний, использовать GetChanges для уведомлений об изменениях в кампаниях и объявлениях, а также составлять уникальный URL для каждой используемой фразы.



Использование API сервиса позволяет разрабатывать собственные програмы для управления контекстной рекламой, интегрировать "Яндекс.Директ" с "движком" интернет-магазина или иным сторонним приложением.

Прокомментировать
Читайте также
lin178
22/07/2011
Требуется продвижение ИМ подарков 4
Написал в личку.
Если интересует пишите, будем обсуждать.

http://www.every-day.ru/index.php?optio ... Itemid=124
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
b@ik@l
18/06/2011
Как правильно подобрать слова/фразы для продвижения, если у фирмы очень большой ассортимент? 38
Выбрать товары которые дают самую большую прибыль50 товаров, потом пройтись по конкурентности. Оценить конкурентов, сравнить с вашим бюджетом и выбрать из 50 какие более всего конкуренты. Если крнкурировать сразу с самыми серьезными, это минимальный результат при максимально выброшенных деньгах. Свернуть
Выбрать товары которые дают самую большую прибыль50 товаров, потом пройтись по конкурентности. Оценить конкурентов, сравнить с вашим бюджетом и выбрать из 50 какие более всего конкуренты. Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
09/06/2011
Ichiba подводит первые итоги и хочет задавать стандарты
Система активно модернизируется: так, на основе опросов продавцов подготовлена к запуску новая версия панели администрирования "Мой магазин"... Подробнее
30/05/2011
Mail.Ru Group открывает таргетинг для соцсетей
В Рунете официально запущена единая единой система социально-таргетированной рекламы "Таргет@Mail.Ru". Платформа охватывает аудиторию соцсетей "Одноклассники" (40 млн. человек) и "Мой Мир" (27 млн. человек) и позволяет рекламировать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.)... Подробнее
30/05/2011
Самый большой трафик из поиска в Рунете получают...
Составлен топ-лист российских онлайн-магазинов, привлекающих наибольшее число посетителей из органической поисковой выдачи "Яндекса" и Google. В тройку лидеров попали проекты Wildberries.ru (одежда и обувь), OZON.ru (интернет-гипермаркет) и "Лабиринт" (книжный е-магазин)... Подробнее