"Холодильник.ру" похвастался ростом всех ключевых показателей в I квартале. Чем и где он торговал?
Один из старейших и наиболее успешных онлайн-продавцов электроники и бытовой техники в РФ рассказал о своей отчетности начала нынешнего года. Компания показала резкий рост основных показателей в сравнении с 2021г. Так, квартальная выручка ритейлера превысила 8,8 млрд рублей, что на 55% выше показателя прошлого года.
Что продается лучше всего? По данным GFK, этот ритейлер действительно увеличил свою долю на российском рынке в ключевых для себя категориях: по холодильникам доля составила 5,66% (рост на 33,5%), стиральным машинам – 3,7% (рост 37%). На 40% удалось вырастить долю на рынке телевизоров. Рост в категории "малая бытовая техника" составил 46,5% при росте спроса всего на 16,7%. А в продажах смартфонов, телефонов и планшетов удалось показать прирост на 22%, при том, что рынок вырос лишь на 5,2%.
Рост выручки через маркетплейсы достиг в 1 квартале 115% к аналогичному периоду прошлого года. Наиболее успешным каналом продаж такого рода для "Холодильник.ру" стал "Яндекс.Маркет" с квартальным оборотом более чем 750 млн рублей. Рост год к году составил порядка 60%
Во втором квартале 2022 года ритейлер планирует разместить некоторые товары на новых площадках, таких как "СберМаркет", "Связной" и "Детский мир".
Читайте также на нашем сайте об общей ситуации на рынках электроники и бытовой техники:
- На рынке – повышенный спрос на российскую и белорусскую бытовую технику
- Россияне закупаются электроникой впрок
- Почему "Мегафон" решил заняться перепродажей бэушных смартфонов и как он организует этот бизнес
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Корень проблемы - серые поставщики товаров, которые не подписывают договора, не дают официальные документы. Заменить их некем. Не работать с ними, завтра закроемся.
Соответсвенно, все налоги придется платить за них, а это убьет бизнес, потому что рядом конкуренты, которые работают в серую.
Интернет магазин это безнал через банки, который не скроешь.
Предлагайте варианты, кто сталкивался с подобной темой? Свернуть
Очень странный сервис и новость о нём. Свернуть
Вы так и не поняли? Оффлайновые перекупы уходят в прошлое неимоверными темпами.
Если раньше реклама в яндекс директа могла давать интернет магазину сотни заказов в день то
сейчас это уже десятки или единицы при тех же позициях в выдаче платной рекламы.
Если ваш товар есть на маркетплейсах то интернет-магазину небольшому скоро крышка.
А большинству она уже настала.
В оффлайне сейчас уже МБ проще чем в онлайне торговать стало. Свернуть