подписка
Подписаться
19/04/2022

"Холодильник.ру" похвастался ростом всех ключевых показателей в I квартале. Чем и где он торговал?

"Холодильник.ру" похвастался ростом всех ключевых показателей в I квартале. Чем и где он торговал?

Один из старейших и наиболее успешных онлайн-продавцов электроники и бытовой техники в РФ рассказал о своей отчетности начала нынешнего года. Компания показала резкий рост основных показателей в сравнении с 2021г. Так, квартальная выручка ритейлера превысила 8,8 млрд рублей, что на 55% выше показателя прошлого года.

Что продается лучше всего? По данным GFK, этот ритейлер действительно увеличил свою долю на российском рынке в ключевых для себя категориях: по холодильникам доля составила 5,66% (рост на 33,5%), стиральным машинам – 3,7% (рост 37%). На 40% удалось вырастить долю на рынке телевизоров.  Рост в категории "малая бытовая техника"  составил 46,5% при росте спроса всего на 16,7%. А в продажах смартфонов, телефонов и планшетов удалось показать прирост на 22%, при том, что рынок вырос лишь на 5,2%.

Рост выручки через маркетплейсы достиг в 1 квартале 115% к аналогичному периоду прошлого года. Наиболее успешным каналом продаж такого рода для "Холодильник.ру" стал "Яндекс.Маркет" с квартальным оборотом более чем 750 млн рублей. Рост год к году составил порядка 60%

Во втором квартале 2022 года ритейлер планирует разместить некоторые товары на новых площадках, таких как "СберМаркет", "Связной" и "Детский мир".

Читайте также на нашем сайте об общей ситуации на рынках электроники и бытовой техники:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/04/2022
Онлайн-продажи X5 Group выросли в I квартале на 80%. А сколько это в миллиардах?
Один из ключевых ритейлеров России рассказал о результатах I квартала 2022: "Перекрёсток Впрок" наторговал 6,5 млрд руб (+45,5%), экспресс-доставки X5 — 11 млрд руб (+101,4%). "Много лосося" увеличили выручку за квартал в 7 раз... Подробнее
Рустам Алиев
Директор компании, Korona
15/04/2022
НДС убивает бизнес 23
Возобновим актуальную тему. Спустя 3 года проблема не решена. Дробление не помогает, так как порог НДС быстро достигается и заморочек/расходов с каждой компанией много.

Корень проблемы - серые поставщики товаров, которые не подписывают договора, не дают официальные документы. Заменить их некем. Не работать с ними, завтра закроемся.

Соответсвенно, все налоги придется платить за них, а это убьет бизнес, потому что рядом конкуренты, которые работают в серую.

Интернет магазин это безнал через банки, который не скроешь.

Предлагайте варианты, кто сталкивался с подобной темой? Свернуть
Возобновим актуальную тему. Спустя 3 года проблема не решена. Дробление не помогает, так как порог НДС быстро достигается и заморочек/расходов с каждой компанией много. Корень проблемы - Еще...
15/04/2022
Ритейлеры переходят на юани в расчетах с Китаем
КНР становится основным поставщиком для множества ритейлеров. Если раньше бизнес предпочитал платить китайским партнерам в долларах и евро, то сейчас многие переходят на расчеты в юанях... Подробнее
Ян Хотетовский
Организатор коммуникации, Обормот.ру
23/01/2022
Что из себя представляет и как работает первый банковский продукт Wildberries - обсуждение 2
Ну вот пользовательский опыт пока говорит, что фиг ты карточку можешь получить. Ни в приложении маркет-плецса, ни тем более на сайте банка ничего невозможно оформить. 

Очень странный сервис и новость о нём.  Свернуть
Ну вот пользовательский опыт пока говорит, что фиг ты карточку можешь получить. Ни в приложении маркет-плецса, ни тем более на сайте банка ничего невозможно оформить.  Очень странный сер Еще...
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
31/12/2021
Wildberries объявил, что с нового года увеличит размер комиссии для селлеров на FBS - обсуждение 6
"Как бы нам не хотелось выходить на МП, но и мы тоже думаем над этим, пока еще совсем не стало поздно..."

Вы так и не поняли? Оффлайновые перекупы уходят в прошлое неимоверными темпами.
Если раньше реклама в яндекс директа могла давать интернет магазину сотни заказов в день то 
сейчас это уже десятки или единицы при тех же позициях в выдаче платной рекламы.
Если ваш товар есть на маркетплейсах то интернет-магазину небольшому скоро крышка.
А большинству она уже настала. 
В оффлайне сейчас уже МБ проще чем в онлайне торговать стало.
Свернуть
"Как бы нам не хотелось выходить на МП, но и мы тоже думаем над этим, пока еще совсем не стало поздно..." Вы так и не поняли? Оффлайновые перекупы уходят в прошлое неимоверными Еще...