подписка
Подписаться
06/11/2019

"Холодильник.ру" начал продавать подарочные сертификаты

"Холодильник.ру" начал продавать подарочные сертификаты

Интернет-магазин "Холодильник.ру" начал продавать электронные подарочные сертификаты.  Карты оформляются онлайн и не имеют заранее заданного номинала. Покупатели могут ввести сумму в диапазоне от 1000 до 25 000 рублей, загрузить фотографию на карту и написать поздравление.

Адресат получает уведомление о подарке по электронной почте и в СМС-сообщении. Он может воспользоваться картой для покупки любых товаров в интернет-магазине.

"Мы видим большой потенциал у сервиса – теперь наши клиенты смогут моментально поздравить своих близких людей с любыми важными событиями. Все, что для этого нужно – смартфон и Интернет", – пояснил идею представитель компании Холодильник.ру.

Электронные подарочные карты  набирают популярность. Сейчас их продает Lаmoda, "Азбука вкуса" и другие ритейлеры. Национальная платежная ассоциация даже рассмотрела угрозу в таком инструменте, особенно в "многоразовых" пополняемых сертификатах, и направила письма в ФАС и Росфинмониторинг с предложением регулировать оборот подарочных карт, как если бы они были банковскими продуктами.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Сергей Шабуров
руководитель группы оптимизации сайтов, Kokoc.com (Kokoc Group)
08/11/2019
7 ошибок предпринимателей при работе с SEO-подрядчиками
Что не понимают интернет-магазинщики и почему самые "прозрачные" KPI не всегда - самые правильные... Подробнее
21/10/2019
Чеки онлайн-касс помогут таргетировать рекламу
"Платформа ОФД" будет передавать рекламному агрегатору Segmento обезличенные данные по приходящим чекам онлайн-касс.... Подробнее
Александр Д.
Владелец, Руководитель, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
15/10/2019
Предложили купить чужой Директ аккаунт с остатком денег за полцены. Стоит ли? 2
Всё зависит от того, что Вы собираетесь с этим аккаунтом делать? Если у Вас на другом аккаунте уже действующие кампании с наработанным CTR -- потери от переноса на этот новый купленный могут быть больше, чем выигрыш.
Если же начинать с нуля новые кампании - то некоторая выгода конечно будет, но следует понимать, что передача аккаунтов это прямое нарушение оферты Директа и теоретически можно когда-нибудь получить отказ в обслуживании. Но случаев таких не встречал.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг