подписка
Подписаться
24/01/2019

Hoff вырос в онлайне на 50%

Hoff вырос в онлайне на 50%

Онлайн-продажи ритейлера мебели и товаров для дома  Hoff за прошлый год выросли на 49,7% – до 5,5 млрд рублей. Это составило 15,4% от всего оборота сети.

Общие продажи компании за 2018 год выросли на 35,8% и достигли 35,5 млрд рублей. Произошло это в том числе и за счет открытия семи новых магазинов за год.  Общий годовой прирост  торговой площади составил 42 тысяч м2. Сопоставимые продажи в прошлом году выросли на 16,5%.

Вице-президент и совладелец Hoff  Михаил Кучмент сообщил, что  компания продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели. "Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2019 году за счет улучшения клиентского опыта, повышения операционной эффективности, внедрения передовых технологий в систему продаж и развития эксклюзивного ассортимента", – сказал он.

За 2017 год Hoff увеличил объем интернет-продаж на 54% – до 3,7 млрд рублей. Онлайн-канал дал 14% всего объема выручки сети. В  2016 году на интернет приходилось 13% продаж.

За 2016 год рост интернет-продаж вообще был двукратным. Тогда в компании это объяснили внедрением мультиканальной бизнес-модели, куда входят разные каналы продаж, в том числе и Интернет.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
24/01/2019
24/01/2019
"Мираторг" закрыл свой интернет-магазин
В компании посчитали, что он оказался неэффективным... Подробнее
Артем Гулин
.., ...
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало!
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции