Hoff вырос в онлайне на 50%
Онлайн-продажи ритейлера мебели и товаров для дома Hoff за прошлый год выросли на 49,7% – до 5,5 млрд рублей. Это составило 15,4% от всего оборота сети.
Общие продажи компании за 2018 год выросли на 35,8% и достигли 35,5 млрд рублей. Произошло это в том числе и за счет открытия семи новых магазинов за год. Общий годовой прирост торговой площади составил 42 тысяч м2. Сопоставимые продажи в прошлом году выросли на 16,5%.
Вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент сообщил, что компания продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели. "Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2019 году за счет улучшения клиентского опыта, повышения операционной эффективности, внедрения передовых технологий в систему продаж и развития эксклюзивного ассортимента", – сказал он.
За 2017 год Hoff увеличил объем интернет-продаж на 54% – до 3,7 млрд рублей. Онлайн-канал дал 14% всего объема выручки сети. В 2016 году на интернет приходилось 13% продаж.
За 2016 год рост интернет-продаж вообще был двукратным. Тогда в компании это объяснили внедрением мультиканальной бизнес-модели, куда входят разные каналы продаж, в том числе и Интернет.
Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт") |
Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть
СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть