Hi-Fi.Ru – новые перспективы для онлайн-продавцов
Опубликованы результаты деятельности интернет-портала Hi-Fi.Ru в 2002 году. За год аудитория проекта увеличилось более чем на 70% – с 70 тыс. в январе до 120 тыс. в декабре. Расширился и каталог представленных на сайте товаров. На сегодняшний день он включает более 40 тысяч моделей. Количество пользователей тематического сайта Auto.Hi-Fi.Ru, открытого в декабре 2001 года, за год увеличилось до 25 тыс. человек.
В новом году руководство портала продолжит создание тематических проектов. Так, в отдельные направления Dom.Hi-Fi.Ru и Office.Hi-Fi.Ru будет выделена информация о технике для дома и офиса. Открытый в начале 2003 года раздел "Фотокамеры" в марте станет полнофункциональным сайтом Photo.Hi-Fi.Ru. Для профессионалов шоу-бизнеса будет предназначен проект Show.Hi-Fi.Ru, посвященный звуковому оборудованию, музыкальным инструментам и другой технике. На 2003 год запланирован и старт проекта Active.Hi-Fi.Ru – интернет-сайта, посвященного активному отдыху.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть