подписка
Подписаться
21/04/2020

Х5 раньше срока запустила в Москве экспресс-доставку "Перекресток.Быстро"

Х5 раньше срока запустила в Москве экспресс-доставку "Перекресток.Быстро"

X5 Retail Group из-за коронавируса раньше срока запустила в Москве экспресс-доставку из супермаркетов "Перекресток", сообщили в пресс-службе компании.

Сервис "Перекресток.Быстро" предлагает клиентам доставку заказов за 1-2 часа. Сборка происходит прямо в магазине. Покупки от 599 рублей доставляются бесплатно. Минимального порога заказа нет.

Сервис тестируют на базе 9 московских супермаркетов "Перекрёсток". На старте он стал доступен жителям Северного, Северо-Восточного, Южного и Юго-Западного направлений Москвы. В мае сервис охватит всю Москву, а до конца года выйдет в другие города. Для него выпущено отдельное приложение "Перекрёсток.Быстро". Оно уже появилось в AppStore и Google Play. Оплатить товары можно прямо в приложении. В нем доступен ассортимент из 9-14 тысяч позиций, в зависимости от супермаркета.

"Перекрёсток.Быстро" призван дополнить услуги уже существующего онлайн-гипермаркета perekrestok.ru. Если в онлайн-гипермаркете делают большие закупки впрок, то в "Перекресток.Быстро" будут дозакупать то, что понадобилось прямо сейчас.

"Быстрая раскатка сервиса экспресс-доставки – это результат цифровой трансформации нашего бизнеса, которую мы начали еще в конце 2018 года. Наша модель дистанционной доставки из магазина позволяет подключать к этому сервису все больше торговых точек с минимальным уровнем капитальных затрат", – комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru продолжает развиваться. Эпидемия коронавируса повысила его загрузку. Общее количество заказов в январе-марте 2020 выросло более, чем вдвое, превысив 590 тысяч.

В пиковые дни марта доставлялось более 8700 заказов в день. Средний чек новых заказов вырос до 6 тысяч рублей, а в 2019 году он составлял 3 625 руб.

Онлайн-гипермаркет увеличил количество курьеров, сборщиков и расширил собственный автопарк на 20%, а также заключила партнерство с пятью транспортными компаниями.

У Х5 уже есть экспресс-доставка продуктов из магазинов "Пятёрочка". Группа запустила ее в конце прошлого года. На сегодня доставка доступна из 115 магазинов в Москве, что покрывает более 90% домохозяйств. Количество заказов в день составляет 10 000 по сравнению с 600 заказами в день в феврале. Доставка также доступна в Казани из 9 магазинов.

Прокомментировать
Читайте также
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
27/01/2022
Работа с маркетплейсами 11
Спасибо.
Скажите, а высокодоходным, что считается?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/04/2020
Wildberries удвоил продажи в 1 квартале до 75,3 млрд рублей
Крупнейший российский интернет-ритейлер отчитался результатах работы за первые три месяца 2020 года... Подробнее
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
20/04/2020
Автодилеры готовятся к жизни в онлайне - обсуждение 2
Ну чего неожиданного? Это капитализм и рынок по определению всегда заставит делать то, что надо в первую очередь для людей, для потенциальных клиентов.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/04/2020
Федор Овчинников: России нужен "справедливый" агрегатор для ресторанов
Основатель "Додо пиццы" поделился своим видением, какое будущее ждет рынок доставки готовых блюд... Подробнее
20/04/2020
"Декатлон" начал торговать через Ozon
Крупная сеть спорттоваров вышла на маркетплейс, надеясь увеличить свои аудиторию... Подробнее