подписка
Подписаться
21/04/2020

Wildberries удвоил продажи в 1 квартале до 75,3 млрд рублей

В январе-марте 2020 года  Wildberries  увеличил оборот на 95% до 75,3 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе, компания выполнила 60,5 млн заказов, что в 2 раза больше чем в  январе-марте 2019. Продажи товаров российского производства на площадке выросли на 90%, а их доля в ассортименте составила 40%.

Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко сообщил, что ключевым событием первого квартала 2020 года стал успешный старт продаж на рынке Евросоюза в Польше, что позволило создать новый экспортный канал для реализации продукции российского производства. На сегодняшний день доставка Wildberries в Польше покрывает уже 70% территории страны. Для поддержки российских предпринимателей  компания  открыла 4 новых Центра экспертизы в Белгороде, Ярославле, Уфе и в Пятигорске.

По итогам первых трех месяцев года число брендов, представленных в интернет-магазине, увеличилось на 5 тыс. и достигло 35 тыс. Число поставщиков компании выросло в 1,5 раза до 26 тыс. 40% продукции партнеров компании производится в России.

Наибольшая динамика прироста новых поставщиков  отмечалась в марте после упрощения процедуры регистрации на B2B-портале для поставщиков, а в первые недели апреля число новых поставщиков выросло уже в 5 раз год к году.

Число покупателей у Wildberries в 1 квартале 2020  выросло более чем в 2 раза, а в апреле – уже в 3 раза год к году. В частности, на площадке в 2 раза увеличилось число покупателей в возрасте 55+, которые приобретают на Wildberries товары первой необходимости: товары для здоровья, продукты питания, средства гигиены, а также книги, одежду и обувь.

Кроме того, выросла доля покупателей из небольших населенных пунктов страны. Так, в городе Заполярный Мурманской области с населением 15 тыс. человек продажи выросли на 1120% год к году, в Нязепетровске Челябинской области, где проживают 11,5 тыс. человек, — на 1185%, в Нолинске Кировской области с численностью населения менее 10 тыс. человек — на 1425%.

Регионами-лидерами по динамике роста стали Республика Ингушетия (611%), Амурская область (194%), Еврейская автономная область (159%), Республика Карелия (153%) и Республика Саха (147%).

Наиболее высокими темпами оборот рос в категориях non-fashion: инструменты (1666% год к году), товары для здоровья (1064%), продукты питания (850%), книги и канцелярские товары (268%), электроника, бытовая техника и оргтехника (255%), спортивные товары (197%), товары для дома и дачи (178%) и бьюти-товары (124%).

Fashion-сегмент по-прежнему занимает наибольшую долю в обороте компании – 58% (43,7 млрд рублей, +57%), доля детских товаров составила 16% (11,7 млрд рублей, +80%). В 2 раза выросла доля сегмента "Электроника, бытовая техника и оргтехника"– с 5 до 10% (7,5 млрд рублей, +255%), доля товаров для дома и дачи увеличилась на треть до 9% (7 млрд рублей, +178%).

Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries расширилась на 900 новых точек и насчитывает более 7 тыс. фирменных пунктов самовывоза (рост год к году в 2 раза). Компания открыла "дебютные" ПВЗ в 191 населенном пункте.

Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд рублей. По данным на декабрь, 2019 г., ежедневно на Wildberries оформляется 750 тысяч заказов. Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 3,7 млн SKU товаров от 35 тыс. российских и зарубежных брендов.

 

Прокомментировать
Читайте также
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
27/01/2022
Работа с маркетплейсами 11
Спасибо.
Скажите, а высокодоходным, что считается?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/04/2020
Х5 раньше срока запустила в Москве экспресс-доставку "Перекресток.Быстро"
Сервис предлагает доставку онлайн-заказов прямо из магазинов "Перекресток" за 1-2 часа... Подробнее
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
20/04/2020
Автодилеры готовятся к жизни в онлайне - обсуждение 2
Ну чего неожиданного? Это капитализм и рынок по определению всегда заставит делать то, что надо в первую очередь для людей, для потенциальных клиентов.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/04/2020
Федор Овчинников: России нужен "справедливый" агрегатор для ресторанов
Основатель "Додо пиццы" поделился своим видением, какое будущее ждет рынок доставки готовых блюд... Подробнее
20/04/2020
"Декатлон" начал торговать через Ozon
Крупная сеть спорттоваров вышла на маркетплейс, надеясь увеличить свои аудиторию... Подробнее