Х5 наращивает выручку цифровых сервисов
X5 Group отчиталась за третий квартал 2021 года. Темп роста чистой выручки компании составил 11,6% год к году. Из них 10,3 п.п. пришлись на рост офлайн-продаж, а 1,3 п.п. – цифровых бизнесов.
Совокупная выручка всех цифровых бизнесов Х5 увеличилась в отчетный период на 156,9%. Месячная аудитория составила 17,3 млн, показав рост на 37% год к году. На долю цифровых бизнесов в Москве и области пришлось 3,6% от общего оборота. В среднем по стране показатель составляет 2%.
Количество заказов "Vprok.ru Перекресток" и сервисов экспресс-доставки в день достигало более 78 тысяч в пиковые дни сентября. Общий оборот этих бизнесов вырос на 149% год к году и достиг 11,6 млрд рублей. 77% роста пришлось на экспресс-доставку, а "Vprok.ru Перекресток" обеспечил 23%.
Общая выручка сервисов экспресс-доставки из магазинов "Пятерочка" и супермаркетов "Перекресток" выросла в 4,8 раза год к году. К концу третьего квартала сервис работал со 1 350 магазинами (771 "Пятерочка", 576 "Перекресток" и 3 гипермаркета "Карусель") в 38 регионах. Приложение-агрегатор "Около" осуществлял доставку из 600 ресторанов.
Ежедневное количество заказов через сервисы экспресс-доставки достигло 48,1 тысяч в день. В пиковые дни сентября оно достигало 64 тысяч. Срок доставки составлял 50-60 минут, средний чек – 1 340 рублей в "Пятерочке" и 1 624 рублей в "Перекрестке".
В III квартале "Vprok.ru Перекресток" прирос новым даркстором в Москве. Выручка этого бизнеса выросла в отчетный период на 48,4% год к году, количество заказов – на 25%, до 1,06 млн. В среднем "Vprok.ru Перекресток" обрабатывал 11,5 тысяч в сутки. За счет расширения ассортимента до 72 тысяч SKU средний чек также увеличился год к году на 19,1%.
Сервис 5Post увеличил выручку в 3,7 раза год к году. количество выданных почтовой службой Х5 посылок составило в третьем квартале 6,1 млн. количество ПВЗ достигло 22 тысяч, из которых 5 тысяч приходится на постаматы.
Сервис доставки готовой еды "Много лосося", который Х5 купила в конце марта нынешнего года, по состоянию на конец сентября располагал 42 "темными" кухнями, две из которых работают по франшизе. В конце июня у компании их было 30. Чистая выручка сервиса в третьем квартале составила 301 млн рублей, что на 29,2% выше показателя за предыдущий квартал.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.