подписка
Подписаться

OZON - деактивировали магазин из-за какого-то сетного товара, добавленного давно! ХЕЛП!!!

Подписка на RSS
Оксана S.
контент менеджер, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
11/10/2021
Коллеги, доброго часа всем!

      Озон, 11 октября, 17:48
      Здравствуйте! Мы деактивировали личный кабинет ID 75917 в связи с тем, что вы продавали на площадке запрещённую продукцию. Продажа сетных орудий вылова на Ozon запрещена, обжаловать это решение нельзя.
      – С уважением, Отдел качества Ozon Marketplace

Из-за какого-то сетного товара, добавленного давно, Озон деактивировал наш магазин без права обжалования: за год работы на площадке у нас было около 40 тыс. выполненных заказов, статус Premium более 3 месяцев, высокие отзывы покупателей.

Стоит сказать, что мы не продаем сетей для вылова, ловушки или какой другой запрещенный товары из сети, только то, что разрешено на Озоне - все товары у нас добавлены давно, внесены в отказные письма и Сертификаты качества, их модераторы площадки все разрешили для продаж. Мы даже не стали выводить в продажу раколовки, которые после недели ожидания на прошлой неделе нам официально разрешила продавать (есть подтверждающая это  переписка с поддержкой).

Такое отношение Озона к партнерам особенно непонятно в таких конкурентных условиях работы, когда в спину дышат Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет. С этими площадками также работаем, но не особо глубоко сотрудничаем, поскольку главным нашим партнёром выбрали Озон, ему больше доверяли (даже еще доверяем!).

Сейчас мы активно готовим товары для Мегараспродажи 11.11 и Черной пятницы на Озоне, много товара поставлено на склад FBO. Зачем ломать все налаженные схемы работы??? После летней блокировки продаж, когда под раздачу попали многие магазина на Озоне, и мы в первых рядах, даже при наличии необходимых отказных писем и сертификатов качества восстановление работы заняло больше двух недель – за это время мы смогли вывести магазин на более-менее прежние продажи. Хотя на возврат многих товаров понадобилось намного больше времени и усилий.

Зачем так кардинально ломать партнерские отношения??

Давайте продолжим диалог! Надеемся, что представители площадки выйдут на связь, и мы сможем решить проблему!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр А.
основатель и генеральный директор, Торговля (мини-компания)
12/10/2021
Изображение
Ответить
Читайте также
31/05/2021
Продавцы Ozon утверждают: инструмент "Запрет на копирование контента" не работает 4
Маркетплейс совсем недавно обрадовал партнеров: теперь на карточку товара к ним никто не сможет прикрепиться без разрешения. Однако запрет не срабатывает, а поддержка Ozon не может объяснить, почему так получается... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы