11/10/2021
Коллеги, доброго часа всем!
Озон, 11 октября, 17:48
Здравствуйте! Мы деактивировали личный кабинет ID 75917 в связи с тем, что вы продавали на площадке запрещённую продукцию. Продажа сетных орудий вылова на Ozon запрещена, обжаловать это решение нельзя.
– С уважением, Отдел качества Ozon Marketplace
Из-за какого-то сетного товара, добавленного давно, Озон деактивировал наш магазин без права обжалования: за год работы на площадке у нас было около 40 тыс. выполненных заказов, статус Premium более 3 месяцев, высокие отзывы покупателей.
Стоит сказать, что мы не продаем сетей для вылова, ловушки или какой другой запрещенный товары из сети, только то, что разрешено на Озоне - все товары у нас добавлены давно, внесены в отказные письма и Сертификаты качества, их модераторы площадки все разрешили для продаж. Мы даже не стали выводить в продажу раколовки, которые после недели ожидания на прошлой неделе нам официально разрешила продавать (есть подтверждающая это переписка с поддержкой).
Такое отношение Озона к партнерам особенно непонятно в таких конкурентных условиях работы, когда в спину дышат Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет. С этими площадками также работаем, но не особо глубоко сотрудничаем, поскольку главным нашим партнёром выбрали Озон, ему больше доверяли (даже еще доверяем!).
Сейчас мы активно готовим товары для Мегараспродажи 11.11 и Черной пятницы на Озоне, много товара поставлено на склад FBO. Зачем ломать все налаженные схемы работы??? После летней блокировки продаж, когда под раздачу попали многие магазина на Озоне, и мы в первых рядах, даже при наличии необходимых отказных писем и сертификатов качества восстановление работы заняло больше двух недель – за это время мы смогли вывести магазин на более-менее прежние продажи. Хотя на возврат многих товаров понадобилось намного больше времени и усилий.
Зачем так кардинально ломать партнерские отношения??
Давайте продолжим диалог! Надеемся, что представители площадки выйдут на связь, и мы сможем решить проблему!
Озон, 11 октября, 17:48
Здравствуйте! Мы деактивировали личный кабинет ID 75917 в связи с тем, что вы продавали на площадке запрещённую продукцию. Продажа сетных орудий вылова на Ozon запрещена, обжаловать это решение нельзя.
– С уважением, Отдел качества Ozon Marketplace
Из-за какого-то сетного товара, добавленного давно, Озон деактивировал наш магазин без права обжалования: за год работы на площадке у нас было около 40 тыс. выполненных заказов, статус Premium более 3 месяцев, высокие отзывы покупателей.
Стоит сказать, что мы не продаем сетей для вылова, ловушки или какой другой запрещенный товары из сети, только то, что разрешено на Озоне - все товары у нас добавлены давно, внесены в отказные письма и Сертификаты качества, их модераторы площадки все разрешили для продаж. Мы даже не стали выводить в продажу раколовки, которые после недели ожидания на прошлой неделе нам официально разрешила продавать (есть подтверждающая это переписка с поддержкой).
Такое отношение Озона к партнерам особенно непонятно в таких конкурентных условиях работы, когда в спину дышат Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет. С этими площадками также работаем, но не особо глубоко сотрудничаем, поскольку главным нашим партнёром выбрали Озон, ему больше доверяли (даже еще доверяем!).
Сейчас мы активно готовим товары для Мегараспродажи 11.11 и Черной пятницы на Озоне, много товара поставлено на склад FBO. Зачем ломать все налаженные схемы работы??? После летней блокировки продаж, когда под раздачу попали многие магазина на Озоне, и мы в первых рядах, даже при наличии необходимых отказных писем и сертификатов качества восстановление работы заняло больше двух недель – за это время мы смогли вывести магазин на более-менее прежние продажи. Хотя на возврат многих товаров понадобилось намного больше времени и усилий.
Зачем так кардинально ломать партнерские отношения??
Давайте продолжим диалог! Надеемся, что представители площадки выйдут на связь, и мы сможем решить проблему!
Ответить
Читайте также
31/05/2021
Маркетплейс совсем недавно обрадовал партнеров: теперь на карточку товара к ним никто не сможет прикрепиться без разрешения. Однако запрет не срабатывает, а поддержка Ozon не может объяснить, почему так получается...
Подробнее