Groupon и Ко
В ближайшие несколько дней будет запущен сервис Stroygroupon, как стало известно редакции газеты "Маркер". Проект не аффилирован с Groupon, но созвучие его названия с известным скидочным сервисом не случайно: он будет работать в той же сфере, предлагая купоны на строительные услуги. Владельцы сервиса уверены, что такое название поможет проекту быстрее выйти на окупаемость – ожидается, что такой результат будет достигнут уже в августе текущего года.
Компания "Управление строительством", которая запустит проект, подтвердила, что их сервис не имеет никакого отношения к Groupon и является полностью самостоятельным. По подсчетам руководства, любой клон американского сервиса сможет приносить прибыль от 200 тыс. до 1 млн рублей в месяц при минимальных вложениях и команде не более 6 человек.
Однако создатели проекта рискуют попасть под волну растущего недоверия покупателей и государственных органов к подобным сервисам. Так, совсем недавно Роспотребнадзор призывал потребителей к повышенной бдительности при приобретении купонов на товары и услуги. Также, несмотря на узкую специализацию, компании придется столкнуться со стремительно растущей конкуренцией со стороны старых и новых игроков рынка – например, скидочным проектом OZON, возможность создания которого сейчас рассматривается в компании.
Запись на вебинар по ссылке в подписи. Свернуть