подписка
Подписаться
05/03/2012

Россияне покупают еду в офлайне

Портал Properm.ru подвел итоги опроса владельцев продуктовых интернет-магазинов Перми и Екатеринбурга. В обоих городах с общим населением свыше 2 млн человек насчитали всего 6 работающих онлайн-магазинов, в которых можно заказать доставку еды на дом. В это число не вошли представительства столичных сетей и компании, предлагающие исключительно фастфуд.

Как считают аналитики Properm.ru, одна из причин столь невысокого количества продуктовых онлайн-магазинов в регионах – низкая рентабельность подобного бизнеса. По мнению привлеченного эксперта, онлайн-магазин, торгующий продуктами питания, может выйти хотя бы на безубыточность лишь спустя 4-5 лет работы. Другой причиной называют стремящуюся к нулю популярность заказа еды через Интернет: запрос "доставка продуктов на дом" за февраль 2012 года сделали лишь 75 пермяков, согласно данным "Яндекс.Директа".

Что интересно, компании, которые все же предлагают подобные услуги в Перми, получают свой основной доход от офлайн-торговли. Среди них Properm.ru выделил "Магазин на дом" и "PROdoVOZ.ru", владельцы которых говорят о стабильно растущей сумме среднего чека при заказе товара через Сеть. Компании также отмечают тот факт, что средняя стоимость заказа в первую очередь зависит от того, товар на какую минимальную сумму доставляется бесплатно.

Как считают эксперты Properm.ru, онлайн-торговля продуктами питания в Перми и других регионах только начинает развиваться, имея значительный потенциал роста. Главными препятствиями развития этого направления бизнеса, по их мнению, можно назвать слабую информированность целевой аудитории и отсутствие доверия к интернет-магазинам.

Прокомментировать
Читайте также
RybinS
16/05/2012
Купленные в Интернете товары запретят обменивать 10
сложно поверить в реализацию этого
Форум Тенденции развития Российские тенденции
05/03/2012
Популярность заказа ж/д билетов онлайн возросла
Объем онлайн-продаж билетов на ж/д направления вырос на 65% за 2011 год по сравнению с 2010, как сообщается на сайте "ТрансКредитБанка" – партнера РЖД по реализации билетов через Интернет. Общее количество проданных билетов через онлайн-магазин РЖД составило более 11 млн. ... Подробнее
01/03/2012
Виртуальная торговля наращивает реальные обороты
Как сообщает РБК daily со ссылкой на исследования Synovate Comcon, в прошедшем 2011 году количество россиян, покупавших товары в интернет-магазинах, выросло до 6,1 млн человек. В 2010 их было 5,2 млн, что на 16,5% меньше. Исследование проводилось по базе из 50 городов с численностью жителей от 100 000 человек. Как отмечается в отчете компании, прирост количества покупателей обусловлен в большей степени ростом виртуальных продаж в регионах. ... Подробнее
01/03/2012
Кому магазин? Интернет-магазин?
Компания NetCat и проект CMSMagazine провели исследование и выяснили, насколько востребованными сейчас являются услуги по созданию инструментов электронной коммерции. Согласно полученным данным, более половины опрошенных веб-студий создали от 10 до 40 проектов за год. 10% компаний - более 40 интернет-магазинов. За сложные проекты не брались около пятой части опрошенных, две трети изготовили менее 5 подобных торговых площадок. Треть респондентов создали за год от 5 до 20 небольших интернет-магазинов, порядка половины - до 5 средних проекта, 10% - вообще ни одного.... Подробнее
homo_legens
16/02/2012
Нужны кейсы о наших интернет-магазинах 2
Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять? ))

oaegorov:

хотелось бы так же узанть про опыт наших известных магазинов в этом поприще

Есть книга А.Экслера об Озоне. Свернуть
Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять? )) oaegorov:хотел Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции