подписка
Подписаться
01/03/2012

Виртуальная торговля наращивает реальные обороты

Как сообщает РБК daily со ссылкой на исследования Synovate Comcon, в прошедшем 2011 году количество россиян, покупавших товары в интернет-магазинах, выросло до 6,1 млн человек. В 2010 их было 5,2 млн, что на 16,5% меньше. Исследование проводилось по базе из 50 городов с численностью жителей от 100 000 человек. Как отмечается в отчете компании, прирост количества покупателей обусловлен в большей степени ростом виртуальных продаж в регионах.


Количество активных покупателей, совершающих приобретения два-три и более раз в неделю, увеличилось с 0,6% до 2,4% в сравнении с предыдущим годом. Доля покупающих два-три раза в месяц выросла с 6,9% до 13,2% соответственно. Около 20% совершали одну или несколько покупок не реже 6 месяцев.


Наибольшим спросом пользовались одежда и обувь (25,9%), игрушки (15,5%). Покупки бытовой техники уменьшились по сравнению с 2010 годом (с 23,8 до 20,8% в 2011 году). Меньше в процентном отношении стало покупателей книг (с 22,7 до 18,7%), CD/DVD-дисков (с 9,6 до 7%).


Хотя книги весьма популярны у покупателей, они приносят в совокупности с дисками лишь 5% от общего оборота на рынке, говорят исследования Фонда опроса общественного мнения. Наибольший доход приносят бытовая техника (25%), одежда и обувь (17%).


Аналитик "ТКБ Капитал" Натальи Колупаева считает, что объем рынка российской онлайн-торговли составил в прошедшем году более 10 млрд долларов. В США этот показатель примерно 200 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
RybinS
16/05/2012
Купленные в Интернете товары запретят обменивать 10
сложно поверить в реализацию этого
Форум Тенденции развития Российские тенденции
01/03/2012
Кому магазин? Интернет-магазин?
Компания NetCat и проект CMSMagazine провели исследование и выяснили, насколько востребованными сейчас являются услуги по созданию инструментов электронной коммерции. Согласно полученным данным, более половины опрошенных веб-студий создали от 10 до 40 проектов за год. 10% компаний - более 40 интернет-магазинов. За сложные проекты не брались около пятой части опрошенных, две трети изготовили менее 5 подобных торговых площадок. Треть респондентов создали за год от 5 до 20 небольших интернет-магазинов, порядка половины - до 5 средних проекта, 10% - вообще ни одного.... Подробнее
29/02/2012
Продажи "Ютинет.Ру" выросли в 2, 4 раза за 2011 г.
ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ", управляющая интернет-магазином компьютерной техники и электроники "Ютинет.Ру", опубликовало показатели розничных продаж за 2011 год. Как сообщается в пресс-релизе компании, за год оборот ритейлера увеличился в 2,4 раза, составив 2,4 млрд руб. Количество заказов увеличилось в 2, 6 раза: всего за год их было выполнено более 84 тыс.... Подробнее
28/02/2012
Романтичный февраль
Торговая площадка Молоток.Ру подытожила продажи, совершённые накануне Дня Святого Валентина и 23 Февраля. Согласно полученным данным, российские мужчины чаще получали романтичные, а не практичные подарки. В прошлом году лидировали товары категорий"Строительство и ремонт" и "Для дома и дачи".... Подробнее
homo_legens
16/02/2012
Нужны кейсы о наших интернет-магазинах 2
Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять? ))

oaegorov:

хотелось бы так же узанть про опыт наших известных магазинов в этом поприще

Есть книга А.Экслера об Озоне. Свернуть
Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять? )) oaegorov:хотел Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции