

"Говорилка" свяжет с менеджером
Компания "Лаборатория Массмедиа" дополнила специальным модулем центра интернет-сообщений свою систему управления сайтом EasyEngine 3.0. Встроенная "Говорилка" должна упростить контакт между покупателем и продавцом.
Преимуществом "Говорилки" разработчики называют возможность мгновенно задать свой вопрос администратору или консультанту. Для администраторов ресурса "Говорилка" будет автоматически сохранять историю общения, позволит переключать пользователя между несколькими менеджерами. Чтобы пообщаться с представителем магазина, дополнительной регистрации или установки каких-либо программ не требуется.

Прокомментировать


Читайте также
интернет магазин ОЗОН
36
Представьтесь пожалуйста, чтобы сотрудники ОЗОН смогли вас опознать. Анонимные отзывы у нас запрещены.
Представьтесь пожалуйста, чтобы сотрудники ОЗОН смогли вас опознать. Анонимные отзывы у нас запрещены.
Новая версия сайта компании Raiden не только общается с клиентами на двух языках, русском и английском, но и дополнена полезной информацией
Выплаты и льготы в розничной торговледостигли показателя в 20%. Крупные офлайновые розничные сети лидируют и по оплате труда

Рубрикатор
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
