подписка
Подписаться
05/09/2018

"Горячий август" в электронике

Бюджетные ноутбуки и китайские смартфоны – вот драйверы продаж электроники перед началом учебного года. Такие выводы сделала в своей аналитике группа "М.Видео-Эльдорадо".

В августе 2018 года наибольшим спросом пользовались смартфоны крупных китайских производителей и компьютерная техника, а также сопутствующие товары и аксессуары к ним.

Покупатели "М.Видео" и "Эльдорадо" приобрели в полтора раза больше смартфонов и на треть больше ноутбуков, чем в августе 2017 года. Такая динамика более, чем в 2 раза выше, чем в целом по рынку.

Наиболее востребованными стали модели ведущих китайских производителей, а также смартфоны Samsung и Apple. Модели Honor 10, 9 Lite, 7А, 7С занимают первые позиции в ТОПе продаж наравне с iPhone 8 и 8 Plus, Huawei  P Smart и P20 lite, Samsung Galaxy A5.

На долю таких китайских производителей, как Huawei, Honor, Xiaomi, Nokia и т.д., приходится больше трети августовских продаж. Больше всего этим летом было продано смартфонов Huawei и Honor.

В сегменте компьютерной техники покупатели отдавали предпочтение бюджетным моделям по цене до 25 тыс. руб. Базовые модели ноутбуков с экраном в 15 дюймов приобретались в большом количестве для студентов и школьников. Для бизнеса приобретали MacBook Air. Его продажи в "М.Видео" и "Эльдорадо" выросли в августе на 60% (в штуках) к августу 2017. Самыми популярными моделями ноутбуков в конце лета были Lenovo IdeaPad, MacBook Air и Acer Aspire.

Более чем вдвое вырос в августе спрос на смарт-часы. Покупатели отдавали предпочтение гаджетам Apple и Samsung, а также детским часам с GPS от Elari и Jet.

Также вдвое  увеличились по сравнению с прошлым августом продажи игровых мониторов. Их приобретают не только для игр, но и для работы, поскольку у этих устройств быстрый отклик и отличное качество изображения.

″Острая конкуренция на рынке смартфонов в связи с усилением крупных китайских производителей создала очень выигрышные условия для покупателей: они могут выбирать из десятков моделей в разных ценовых категориях, не переплачивая. Большинство масс-маркет предложений оптимально подходят под потребности молодого поколения. Они имею стильный современный дизайн, без рамок, с большим экраном, а также все функции, которые могут пригодиться в учебе или на работе: отличная камера, долго работающая батарея, мощный процессор″ – рассказал руководитель департамента ″Мобильная техника″ в группе ″М.Видео-Эльдорадо″ Владимир Чайка.

Прокомментировать
Читайте также
05/09/2018
"Умный" звук уходит в Интернет
По данным GfK, 23% всех аудиоустройств в мире продается в онлайне. Драйвером роста здесь станут "умные" гаджеты с голосовыми помощниками... Подробнее
04/09/2018
Лотерейный магнат запустил онлайн-сервис лизинга автомобилей
Холдинг Армена Саркисяна S8 Capital создал интернет-площадку Next.Car... Подробнее
04/09/2018
Дмитрию Костыгину "утяжелили" статью
Теперь его обвиняют в мошенничестве в составе группы лиц либо в особо крупном размере... Подробнее
Алексей А.
Менеджер, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
27/08/2018
″Эльдорадо″ наращивает продажи B2B - обсуждение 2
специальные условия - скидок нет
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Елена Совалова
Руководитель, "4 цены"
10/08/2018
СДЭК запускает доставку ювелирки - обсуждение 2
По тому как СДЭК теряет заказы и по тому как "здорово" они решают вопрос компенсаций, им только ювелирку и возить, простите за резкость
Форум Тенденции развития Российские тенденции