Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Главный "учебник" – ноутбук

Главный "учебник" – ноутбук

Аналитики "Яндекс.Маркета" и "Яндекс.Кассы" выяснили, что происходит со спросом на школьные товары перед новым учебным годом. Для этого они проанализировали количество кликов в категории школьных товаров и средние чеки за них

С начала июля по 20 августа количество кликов в категории "Товары для школы" выросло на "Маркете" в 1,7 раза. А вот средняя стоимость школьных товаров, на которые кликали пользователи, уменьшилась примерно на 10%. В попытках сэкономить люди все чаще обращают внимание на дешевые товары.

Главный девайс, которым интересуются перед первым сентября, – ноутбук. Их покупают как родители школьников, так и студенты. Количество кликов на ноутбуки увеличилось почти в 1,5 раза. Самый высокий спрос аналитики наблюдали в понедельник 20 августа. В этот день он был даже на 25% выше, чем прошлом году –  в понедельник 21 августа 2017 года.  А вот интерес к планшетам, электронным книгам, моноблокам и настольным компьютерам этим летом не вырос.

С начала июля по 20 августа интерес пользователей к рюкзакам и ранцам увеличился в 2,2 раза. Самый популярный товар в этой категории – ранец с наполнением Herlitz Super Racer.

Собирая детей на учебу, родители все чаще экономят даже на школьной форме. Средняя стоимость приобретаемого комплекта для мальчиков (брюки, рубашка и пиджак) уменьшилась на 4% – до 5500 рублей. Средний же чек по комплекту формы для девочек (юбка, блузка и жакет) упала примерно на 20% – до 5000 рублей.

По данным "Яндекс.Кассы", в целом по России средний чек за учебники и книги составляет 461 рубль. С начала июля по 20 августа 2018 года этот показатель вырос на 30% по сравнению с таким же периодом прошлого года. А вот на канцтовары и ранцы россияне стали тратить за раз в среднем на 20% меньше – 2616 рублей.

Больше всего средний чек за книги и учебники вырос сразу в трёх федеральных округах — Центральном, Северо-Западном и Дальневосточном (в каждом на 30%). Самый маленький рост показали Приволжский, Уральский и Южный регионы (в каждом на 10%).

А вот за канцтовары и ранцы все россияне стали платить меньше: с начала июля по 20 августа во всех исследуемых федеральных округах средний чек в этой категории сократился по сравнению с таким же периодом прошлого года.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
1
Ювелирку вот-вот легализуют в онлайне

А после этого в нишу выйдут крупные игроки, считают эксперты
MVideo Eldorado
"М.Видео" займется премиум-сегментом, а "Эльдорадо" - повседневными товарами

Энрике Фернандес рассказал, как идет интеграция двух крупнейших ритейлеров. Вместе их доля должна достигнуть 30% рынка

″Эльдорадо″ наращивает продажи B2B - обсуждение 2

специальные условия - скидок нет








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены