Google запускает экспресс-доставку
Google запускает сервис доставки товаров в день заказа. Услуга распространяется на всю область залива Сан-Франциско – агломерации в северной Калифорнии, где проживает около 8 млн человек. Об этом сообщил ресурс ecommercetimes.com. Услуга позволяет получить в тот же день заказы из нескольких крупных сетей, в числе которых Whole Foods, Target, Office Depot и Walgreens.
Кроме того, Google выпустил приложение для iOS and Android, которое позволяет просматривать сайты интернет-магазинов и делать заказы посредством смартфонов. Пользователям, которые зарегистрируются до конца года, компания обещает 6 месяцев бесплатной доставки.
Эксперты рынка полагают, что Google готов к конкуренции с крупными ритейлерами, также идущими по пути сокращения сроков доставки. В частности, eBay предлагает доставку в течение часа. Amazon разворачивает доставку в день заказа продовольственных товаров потребителям из Лос-Анджелеса и Сиэтла. Учитывая, что эти компании имеют многолетний опыт организации доставки, Google потребуется очень хорошо выстроить логистику и предложить привлекательные тарифы.
По мнению аналитиков, бесплатное на первых порах предоставление услуги новым пользователям должно стать конкурентным преимуществом Google. Компания готова не зарабатывать на быстрой доставке в краткосрочной перспективе, дождавшись для этого большего распространения сервиса. Другой сильной стороной предложения эксперты называют возможность использования сервиса со всех видов устройств – от ПК до мобильных телефонов.
По предоплату писать смысла нет- клиент уже избалован и все платят только наложкой, потому что так удобно, и если передумал - можно отдать обратно.
Проблемы многих курьерок - русский авось. Сейчас в экселе, будет больше клиентов -авось напишем. Сейчас склад в 1000 м2, его почти не хватает, уже декабрь, авось переедем и все будет хорошо.
Кадры - безусловно. Если что-то можно украсть и остаться незамеченным - надо украсть, так ведь проще, особенно если товар без транспортной упаковки (косяк ИМов)
Не стоит сравнивать Россию и Запад, у нас пользователи интернета, в среднем, люди до 55 лет, в Европе до 70, плюс разный менталитет.
Предоплата - мечта каждого магазина, которой не суждено сбыться, пока в головах у покупателей что-то не щелкнет.
Что со всем этим делать? Только думать, подходить творчески - это самое приятное в ведении бизнеса.
Выбирайте качественных партнеров, не экономьте на всем, что касается ваших денег)
Подключайте несколько служб, смотрите, как они работают, и выбирайте, то что действительно нравится.
Коллеги, не вешайте нос, ведь перед новым годом все должно быть у вас хорошо. Свернуть
Подскажите, пожалуйста, кто как решал проблему доставки жидких товаров (краски, клеи..) из Китая (вес каждой посылки не превышает 2 кг)?
Дело в том, что China Post Air Mail, по словам китайцев, такие грузы жёстко инспектирует и не принимает к отправке, а EMS, говорят, может не пропустить через таможку по причине того, что клеи могут отнести к химическим, наркотическим веществам..
У кого есть какой опыт?
Заранее спасибо!
Анастасия Свернуть