подписка
Подписаться
30/09/2013

Google запускает экспресс-доставку

Google запускает сервис доставки товаров в день заказа. Услуга распространяется на всю область залива Сан-Франциско – агломерации в северной Калифорнии, где проживает около 8 млн человек. Об этом сообщил ресурс ecommercetimes.com. Услуга позволяет получить в тот же день заказы из нескольких крупных сетей, в числе которых Whole Foods, Target, Office Depot и Walgreens.

Кроме того, Google выпустил приложение для iOS and Android, которое позволяет просматривать сайты интернет-магазинов и делать заказы посредством смартфонов. Пользователям, которые зарегистрируются до конца года, компания обещает 6 месяцев бесплатной доставки.

Эксперты рынка полагают, что Google готов к конкуренции с крупными ритейлерами, также идущими по пути сокращения сроков доставки. В частности, eBay предлагает доставку в течение часа. Amazon разворачивает доставку в день заказа продовольственных товаров потребителям из Лос-Анджелеса и Сиэтла. Учитывая, что эти компании имеют многолетний опыт организации доставки, Google потребуется очень хорошо выстроить логистику и предложить привлекательные тарифы.

По мнению аналитиков, бесплатное на первых порах предоставление услуги новым пользователям должно стать конкурентным преимуществом Google. Компания готова не зарабатывать на быстрой доставке в краткосрочной перспективе, дождавшись для этого большего распространения сервиса. Другой сильной стороной предложения эксперты называют возможность использования сервиса со всех видов устройств – от ПК до мобильных телефонов.

Прокомментировать
Читайте также
timur_checkout
27/11/2013
Проблемы рынка доставки для ИМ. Кто виноват и что делать? 44
Проблемы, увы не только у служб, но косячат и интернет-магазины и покупатели.

По предоплату писать смысла нет- клиент уже избалован и все платят только наложкой, потому что так удобно, и если передумал - можно отдать обратно.

Проблемы многих курьерок - русский авось. Сейчас в экселе, будет больше клиентов -авось напишем. Сейчас склад в 1000 м2, его почти не хватает, уже декабрь, авось переедем и все будет хорошо.
Кадры - безусловно. Если что-то можно украсть и остаться незамеченным - надо украсть, так ведь проще, особенно если товар без транспортной упаковки (косяк ИМов)
Не стоит сравнивать Россию и Запад, у нас пользователи интернета, в среднем, люди до 55 лет, в Европе до 70, плюс разный менталитет.
Предоплата - мечта каждого магазина, которой не суждено сбыться, пока в головах у покупателей что-то не щелкнет.

Что со всем этим делать? Только думать, подходить творчески - это самое приятное в ведении бизнеса.
Выбирайте качественных партнеров, не экономьте на всем, что касается ваших денег)
Подключайте несколько служб, смотрите, как они работают, и выбирайте, то что действительно нравится.
Коллеги, не вешайте нос, ведь перед новым годом все должно быть у вас хорошо. Свернуть
Проблемы, увы не только у служб, но косячат и интернет-магазины и покупатели. По предоплату писать смысла нет- клиент уже избалован и все платят только наложкой, потому что так удобно, и Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
01/10/2013
Создаётся "зелёный коридор" для посылок из Китая
"Почта России" и "Почта Китая" тестируют электронный обмен данными, который позволит в дальнейшем значительно ускорить таможенный досмотр и первичную обработку почтовых отправлений... Подробнее
asyochek
29/09/2013
Доставка из Ки тая ЖИДКИХ грузов до 2 кг 1
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, кто как решал проблему доставки жидких товаров (краски, клеи..) из Китая (вес каждой посылки не превышает 2 кг)?
Дело в том, что China Post Air Mail, по словам китайцев, такие грузы жёстко инспектирует и не принимает к отправке, а EMS, говорят, может не пропустить через таможку по причине того, что клеи могут отнести к химическим, наркотическим веществам..
У кого есть какой опыт? :oops:

Заранее спасибо!
Анастасия Свернуть
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто как решал проблему доставки жидких товаров (краски, клеи..) из Китая (вес каждой посылки не превышает 2 кг)? Дело в том, что China Post Air Mail Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/09/2013
"Юлмарт" диверсифицирует сроки доставки
"Юлмарт" объявил о диверсификации сроков доставки заказов: в определённые двухчасовые интервалы, к точному времени, указанному покупателем, или срочно, т.е. в течение двух часов с момента заказа... Подробнее
27/09/2013
Как заработать на страхах
Посредник, доставляющий товары из зарубежных ИМ, предложил своим клиентам застраховать покупку… на треть её стоимости... Подробнее