Google вычислит потенциального покупателя
В сервисе Google Display Network "втихую" появилась новая функци. Она позволяет показывать рекламу пользователям максимально готовым к покупке.
Google Display Network – инструмент, позволяющий создавать разные виды объявлений (текстовые, баннеры, видеообъявления) и размещать их на сайтах, релевантных по тематике.
Раньше в GDN было 5 общих типов таргетирования: по ключевым словам (реклама появляется на тех страницах, у которых в контенте есть указанные вами ключевые слова), по местоположению, по теме, по интересам и ретаргетинг.
Теперь появилась еще и функция In-Market Buyers, запущеная она была без какого-либо специального анонсирования со стороны Google.
Её отличие от ретаргетинга заключается в том, что рекламные объявления будут демонстрироваться не просто посетителям, посещающим сайты продавца, а уже максимально готовым к совершению покупки.
Для достижения такой аудитории Google будет применять сложный алгоритм, анализирующий поведение пользователей. В Google считают, что постоянное возвращение пользователя на сайт ещё не говорит о готовности совершить покупку. Вполне возможно, что товар он уже купил и теперь просто следит за изменением цен. Тем не менее, новая функция поможет выделить наиболее заинтересованных в покупке пользователей и подстегнуть их интерес к товару.
На данный момент новое таргетирование доступно лишь для англоязычных рекламных кампаний. Однако, нельзя исключать того, что в ближайшее время оно будет распространено на весь мир.