Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google вычислит потенциального покупателя

Google вычислит потенциального покупателя

В сервисе Google Display Network  "втихую" появилась новая функци. Она позволяет  показывать рекламу пользователям максимально готовым к покупке.

Google Display Network – инструмент, позволяющий создавать разные виды объявлений (текстовые, баннеры, видеообъявления) и размещать их на сайтах, релевантных по тематике.

Раньше в GDN было 5 общих типов таргетирования: по ключевым словам (реклама появляется на тех страницах, у которых в контенте есть указанные вами ключевые слова), по  местоположению, по теме, по интересам и ретаргетинг.

Теперь появилась еще и функция In-Market Buyers, запущеная она была без какого-либо специального анонсирования со стороны Google.

Её отличие от ретаргетинга заключается в том, что рекламные объявления будут демонстрироваться не просто посетителям, посещающим сайты продавца, а уже максимально готовым к совершению покупки.

Для достижения такой аудитории Google будет применять  сложный алгоритм, анализирующий поведение пользователей.  В Google считают, что постоянное возвращение пользователя на сайт ещё не говорит о готовности совершить покупку. Вполне возможно, что товар он уже купил и теперь просто следит за изменением цен. Тем не менее, новая функция поможет выделить наиболее заинтересованных в покупке пользователей и подстегнуть их интерес к товару.

На данный момент новое таргетирование доступно лишь для англоязычных рекламных кампаний. Однако, нельзя исключать того, что в ближайшее время оно будет распространено на весь мир.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как вы выбираете кому доверить управление контекстной рекламой 7

я бы выбирал по принципу способности говорить на понятном мне языке и понятными мне метриками: цена звонка, кол-во эффективных звонков в день и размер депозита.
Идеальное семантическое ядро: в чем секрет?
Идеальное семантическое ядро: в чем секрет?

Ошибки, сделанные при составлении семантического ядра, не исправит ни программная, ни дизайнерская часть вашего сайта. Кто ошибся, тот проиграл в борьбе за место в выдаче.…
Google рекомендует всем обновиться до AdWords 10.3
Google рекомендует всем обновиться до AdWords 10.3

В новой версии улучшили работу с дополнительными ссылками, а также появилась возможность отслеживать их статус. Теперь можно импортировать допссылки с одним текстом описания и различными…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены