подписка
Подписаться
22/01/2016

Google тестирует новый формат рекламной выдачи

Google тестирует новый формат рекламной выдачи

Gооgle начал тестирование показа до 16 товарных объявлений на странице выдачи, сообщает channeladvisor.com.

Если такой макет станет обычным явлением, это может повлиять на число кликов по ним, так как каждое объявление в блоке теперь будет конкурировать с 15 другими.

Конечно, мы видели эксперименты Google с различными раскладками в прошлом. Но это нечто другое, – считают эксперты издания. Ранее поисковик уже тестировал форматы, при которых демонстрировалось больше платных результатов вверху страницы. Это же новшество приводит у тому, что вся страница выдачи опускается в нижнюю часть экрана. Сверху остаются лишь платные результаты.

 

Традиционно демонстрируется блок с 5-8 объявлениями. Как правило, пять из них отображаются выше платных результатов, а восемь приведены с правой стороны. Новый блок сдвинет контекстную рекламу и результаты поиска ниже.

Пока не очень понятно, когда будет запущен новый формат, и будет ли он вообще запущен.  Это может быть просто тест и ничего более. 

Ранее мы сообщали, что по некоторым запросам в мобильной выдаче Google теперь будет демонстрироваться три объявления вместо двух.

Прокомментировать
Читайте также
26/01/2016
Facebook тестирует продающий функционал
Facebook начал тестирование нового функционала, созданного специально для ecommerce. Продавать можно будет прямо на страницах сети... Подробнее
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
25/01/2016
Нет продаж в регионах 25
А в Москве заказов много? Может у вас 5-10 продаж в день, тогда заказы из региона будут пару раз в неделю. И, да. Сайт покажите.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/01/2016
Больше "политкорректности" в рекламе на Gmail
В объявлениях запретили слова типа "пышный", "жирный" и даже "plus size"... Подробнее
21/01/2016
"Яндекс" тестирует "умные баннеры" для интернет-магазинов
Смарт-баннер - это динамический формат баннеров, содержимое которых меняется в зависимости от интересов пользователя. Например, пользователь, искавший iPhone, увидит именно его, а потенциальный покупатель холодильника увидит холодильник... Подробнее
milena22
19/01/2016
Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 6
Добрый день!
Та же проблема.
Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг