Facebook тестирует продающий функционал
Facebook начал тестирование нового функционала, созданного специально для ecommerce.
В мобильном приложении Pages появилась возможность создавать Call to action (CTA)-кнопки, которые затем появятся на странице и будут призывать пользователей совершить целевое действие, сообщает adweek.com. Функционал кнопок (и, соответственно, надписи на них) разделен на три группы:
-
Быть на связи ("Позвонить", "Написать", "Связаться с нами");
-
Купить ("Купить", "Забронировать", "Заказать");
-
Другое ("Поиграть в игру", "Посмотреть видео" и прочее).
Предложение создать новый CTA-элемент появляется сразу под обложкой страницы, если зайти на нее через приложение.
В теории, это поможет при создании в FB своего интернет-магазина. Однако тест Oborot.ru показал, что в русскоязычной версии пока доступен не весь заявленный функционал, а только "Позвонить" и "Отправить сообщение".
Есть у Facebook и еще одно нововведение – добавлены новые возможности загрузки фотографий. Так, например, появилась возможность создать слайд-шоу, карусель из фотографий и т.д.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.