Больше "политкорректности" в рекламе на Gmail
Google внес изменения в размещение объявлений в Gmail. Компания запретила публиковать там объявления, нацеленные на пользователей с определенным типом внешности или телосложения и описывающие эти особенности как негативные черты (plus size, curvy).
Западный сервис интернет-маркетинга Wordstream получил замечание от Google за кампанию, таргетированную по ключевым словам "пышный" (curvy) и plus size.
"Учитывая уникальный характер Gmail-объявлений и то как пользователи взаимодействуют с этих объявлениями, мы разработали дополнительные требования для этой группы объявлений", – объяснили в гугл Google. – Теперь рекламная политика Gmail не разрешает продвижение продуктов и сервисов, которые нацелены на людей с негативными физическими характеристиками (пышный, plus size). Для запуска объявлений удалите, пожалуйста, из них и с вашего сайта контент, связанный с типом телосложения".
Полный список запрещенного контента размещен в Справочном центре сервиса.
Нативная реклама в Gmail тестировалась, начиная с 2013 года. Это объявления, появляются во вкладке "Промоакции" (Promotions) в папке "Входящие" и выглядят как сообщение о новом письме в самом верху страницы.