Google развивает рекламные сервисы
С 17 октября Google перевел продавцов, размещавших свои объявления на сервисе Product Search, на платный формат – Google Shopping. Пока сервис доступен только в США, но уже в 2013 году Google предоставит такую возможность и рекламодателям из других стран.
Переход с бесплатного сервиса на платную модель поможет повысить эффективность рекламы ритейлеров, считают в Google. Озвучены цифры по тестированию: бренды-рекламодатели отмечают, что CTR платных объявлений вырос более чем вдвое, дав значительный рост продаж. Тестировать нововведение помогала компания Adorama (один из крупнейших продавцов фототоваров в США), показав рост CTR на 176% и рост конверсии на 100% по сравнению с данными на июнь прошлого года.
Рост эффективности рекламы происходит за счет сокращения числа объявлений от недобросовестных продавцов, использующих неэтичные методы (такие, как манипулирование ценами). Как следствие, возрастает доверие пользователей к сервису, а следовательно, количество переходов по объявлению и продаж через данный канал. Google ожидает, что теперь продавцы будут более взвешенно и продуманно относиться к своим рекламным кампаниям и текстам объявлений.
Google Shopping затронут и стратегические изменения. Генеральный директор Google Ларри Пейдж назвал стратегическим направлением разработки сервиса предоставление пользователям нужной информации в нужное время. Для этого в компании собираются сократить число промежуточных этапов между поиском товара и его покупкой. Для этого, например, планируется использовать интерактивные номера телефонов в мобильной рекламе – по ним сразу же будет можно позвонить.
Кстати, звонки по объявлениям ежемесячно приносят 20 млн обращений покупателей к рекламодателям, использующим сервис AdWords. Данный сервис также модернизирован. Объявления рекламодателей будут теперь автоматически оптимизироваться под экран, с которого их просматривает пользователь (в частности, под мобильные экраны). Таким образом, те компании, которые из-за ограниченности бюджета не могли позволить себе оптимизацию своей рекламы под мобильный сегмент, теперь, по сути, получают ее "в подарок".
Ну и да - прайс нужен, по большому счету, только оптовикам, а для них может быть и совсем отдельная история.
Не могу себе представить, зачем прайс-лист именно в виде Excel (условно) может быть нужен розничному клиенту...
Мы у себя именно так и делаем, для розничных заказов - подбор по иллюстрированным каталогам, а для оптовиков отдельная страница с прайсами. Свернуть