Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google развивает рекламные сервисы

С 17 октября Google перевел продавцов, размещавших свои объявления на сервисе Product Search, на платный формат – Google Shopping. Пока сервис доступен только в США, но уже в 2013 году Google предоставит такую возможность и рекламодателям из других стран.
Переход с бесплатного сервиса на платную модель поможет повысить эффективность рекламы ритейлеров, считают в Google. Озвучены цифры по тестированию: бренды-рекламодатели отмечают, что CTR платных объявлений вырос более чем вдвое, дав значительный рост продаж. Тестировать нововведение помогала компания Adorama (один из крупнейших продавцов фототоваров в США), показав рост CTR на 176% и рост конверсии на 100% по сравнению с данными на июнь прошлого года.


Рост эффективности рекламы происходит за счет сокращения числа объявлений от недобросовестных продавцов, использующих неэтичные методы (такие, как манипулирование ценами). Как следствие, возрастает доверие пользователей к сервису, а следовательно, количество переходов по объявлению и продаж через данный канал. Google ожидает, что теперь продавцы будут более взвешенно и продуманно относиться к своим рекламным кампаниям и текстам объявлений.


Google Shopping затронут и стратегические изменения. Генеральный директор Google Ларри Пейдж назвал стратегическим направлением разработки сервиса предоставление пользователям нужной информации в нужное время. Для этого в компании собираются сократить число промежуточных этапов между поиском товара и его покупкой. Для этого, например, планируется использовать интерактивные номера телефонов в мобильной рекламе – по ним сразу же будет можно позвонить.


Кстати, звонки по объявлениям ежемесячно приносят 20 млн обращений покупателей к рекламодателям, использующим сервис AdWords. Данный сервис также модернизирован. Объявления рекламодателей будут теперь автоматически оптимизироваться под экран, с которого их просматривает пользователь (в частности, под мобильные экраны). Таким образом, те компании, которые из-за ограниченности бюджета не могли позволить себе оптимизацию своей рекламы под мобильный сегмент, теперь, по сути, получают ее "в подарок".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-секретарь 1

Handbags are one extremely fun accessory to pair up with Fendi tote bag your clothes and also to carry all your favorite stuff Celine luggage…

"Каждый носок должен иметь пару!"

Компания Betabrand из Сан-Франциско - онлайн-ритейлер одежды - решила опробовать нестандартный подход при продаже...носков

Lamoda.ru прошел сертификацию

Интернет-магазин обуви, одежды и аксессуаров Lamoda.ru прошел сертификацию в компании "Трастед Сервис" и получил знак "Надежная покупка". В рамках аттестации компания прошла тест на надежность…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены