"Каждый носок должен иметь пару!"
Компания Betabrand из Сан-Франциско – онлайн-магазин одежды – запустила нестандартную маркетинговую акцию. Betabrand предложила своим клиентам… застраховать купленные в онлайн-магазине носки. Идею для пиар-хода компании подсказала сама жизнь. Люди часто теряют один носок из пары: у кого он теряется в куче белья после стирки, у кого-то мирно "стоит" один-одинешенек в чуланчике.
Если носок, купленный в Betabrand, по каким-то причинам расстался со своей парой, клиент может зайти на сайт и оформить заяку об утрате. С него потребуется имя и e-mail, а также "грустная фотография вас с вашим несчастным одиноким другом" (P.S. Обязательно наличие аккаунта на Facebook). Если с момента покупки "застрахованных носков" прошло не более года, то ритейлер обязуется молниеносно дополнить до пары дорогой вашему сердцу носок.
Также компания хочет получить от клиента фотографию счастливого воссоединения пары. Думается, для многих клиентов процесс "получения страховки" сам по себе покажется забавным развлечением.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Ну вот, даже нас коснулись их ураганы, хоть и на другом континенте))