Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google открыл товарную витрину

Google открыл товарную витрину

Google Shopping официально запущен в России, но пока функционирует в режиме тестирования и доработки. Об этом на конференции Google Think Brand 2016 сообщил руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами сектора ритейл Юрий Берченко.

Google Shopping в России работает в режиме рекламной витрины, позволяющей сравнивать товары по цене, рейтингу продавца и производителя. Берченко отметил, что локализованному сервису предстоит проделать еще длинный путь. Например, ведутся работы над пополнением ассортимента товаров, увеличением числа продавцов и т.д. Тем не менее, Shopping можно официально считать запущенным. Работает он как на мобильных устройствах, так и на десктопе.

Берченко также рассказал о том, как будет развиваться торговый сервис поисковика. В частности, он отметил, что вся его эволюция отталкивается от нескольких глобальных трендов. Главный – это рост числа мобильных пользователей, заинтересованных в интернет-покупках. По словам специалиста, количество запросов по тематике "покупки" с мобильных устройств еще полгода назад превысило количество аналогичных запросов с десктопов.

Shopping развивается на базе трех парадигм, созданных на основе наблюдений Google за запросами пользователей. Вот они:

 

  • "Мне нужны идеи". Это тип запросов говорит о том, что покупатель еще не готов совершить покупку. Ему нужны идеи: для подарков, декора, ремонта и т.д. По данным поисковика, более 40% запросов по теме "покупки" – это запросы широкого значения. Например, "летние платья". В связи с этим, почти 80% потенциальных покупателей используют при поиске картинки, особенно это видно в случае с обувью. А еще 1 из 4 человек использует видео.

 

 

  • Выбор. Такие пользователи уже знают, что хотят, но рассматривают несколько опций. Они выбирают конкретный товар или его характеристики. Часто Google начинают использовать в качестве советчика, то есть искать что-то лучшее. Например, вводятся запросы типа "лучший тональный крем", "лучшие наушники" и т.д. Кстати, количество запросов со словом "лучший" выросло на 50%. Сама поисковая система для ответа на такие запросы использует различные системы рейтингов и отзывов, а также данные со сторонних площадок.

 

 

  • "Хочу купить". Человек знает чего хочет и просто ищет продавца.


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Salesforce связали с AdWords
Salesforce связали с AdWords

Сервис контекстной рекламы AdWords официально начал поддерживать импорт конверсий из CRM Salesforce. Интернет-магазины смогут точнее определять конверсию в виде заполнения формы, кликов по рекламе и…
Ручной труд
Ручной труд

Как мы рекламировали пиццу на порносайте и что из этого (не) вышло

Нужен совет. Сайт ушел из Москвы. 16

kaavain:Тут в консерватории явно что-то не то. Возможно, специфика дешевого мелкого товара. Не-не, это именно специфика аудитории. Один в один описанная ситуация с заказами в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены