подписка
Подписаться
27/11/2012

Google не уведомляют о блокировке его сервисов в России

Google и Роскомнадзор не взаимодействуют в вопросах блокирования доступа к интернет-ресурсам. Информацию о блокировании своих сервисов Google получает от пользователей.


Как отметили в компании, алгоритм работы между ведомством и ними не проработан, а потому у Google отсутствует возможность оперативно реагировать на запросы Роскомнадзора. Об этом РИА Новости сообщила представитель Google в России Алла Забровская.



Именно из-за несогласованности некоторые сервисы Google сначала попадают в "черный список", а затем удаляются оттуда.



Так, например, в субботу в список запрещенных попал IP-адрес 173.194.71.132,который использует Google. В результате, пользователи не смогли воспользоваться рядом функций Gmail, Google Drive, Google Play и других служб компании.



Уже в понедельник, в 11.00 по московскому времени, IP был "оправдан" , а внесение его в реестр запрещенных сайтов в Роскомнадзоре списали на программный сбой. Правда, по утверждению пресс-секретаря Роскомнадзора Владимира Пикова, один из ресурсов Google действительно содержит запрещенные материалы и в кратчайшие сроки будет запущено повторное рассмотрение этого вопроса.



Напомним, что это уже не первый случай "немилости" Googla в российском интернет-пространстве: ранее на техническую ошибку списали попадание в "черный список" еще одного сервиса компании – видеохостинга Youtube.



Как считает Алла Забровская, многочисленные ошибки возникают из-за того, что сайты блокируются по IP. По ее мнению, это может нанести вред всей интернет-индустрии в России.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/11/2012
Mail.ru уповает на собственный поиск?
Mail.ru Group не планирует продлевать контракт с Google на предоставление поискового сервиса. Означает ли это, что компания уповает на собственный поисковик?... Подробнее
26/11/2012
Amiro. Всегда онлайн
Компания "Амиро" старается сделать способы оплаты как редакций системы, так и услуг по хостингу и аренде сайтов более удобными для своих пользователей. Новый сервис "Отсрочка платежа" позволяет моментально пополнить баланс сайта на несколько дней без обращения в службу продаж... Подробнее
23/11/2012
Enter начал торговать косметикой
Мультиканальный ритейлер Enter освоил новую товарную категорию - "Косметика и парфюмерия"... Подробнее