подписка
Подписаться
04/12/2012

Google AdWords раскрыл секреты модерации

В Google AdWords появилась возможность найти и устранить причину, по которой объявление было отклонено при модерации. Функция в приложении представлена тремя новыми колонками

  • Cтатус рассмотрения позволяет сразу узнать, было ли объявление уже рассмотрено модераторами.

  • Причина отклонения – ссылка на правила, которые были нарушены в объявлении.

  • Сведения о правилах дают возможность без долгих поисков ознакомиться с нарушенными в объявлении пунктами.


Эта функция позволит рекламодателям быть в курсе статусов всех объявлений, причин частичного или полного отклонения и текущих правил AdWords. Те пользователи, кто часто сталкивается с проблемами при модерации, могут сэкономить время, настроив развернутые статусы объявлений. Такие статусы доступны и по умолчанию, однако, чтобы понять причину отклонения, к кнопке "статусы" следует подвести мышку и подождать, что отнимает много времени.


Настраиваемые колонки в таблицах – важная функция интерфейса AdWords. Это позволят пользователю настроить тот вид таблиц, который нужен ему. А Google дает возможность легко вводить дополнительные параметры, не думая о том, что интерфейс будет перегружен.

Прокомментировать
Читайте также
makcnm
14/01/2013
Первый опыт в Я.Директ 24
0.47$ большая цена клика, можно снизить минимум до 0.10$. Нужно проработать ключевые фразы и отобрать наиболее конверсионные нч запросы, тогда без изменения бюджета можно получить больше покупателей.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/12/2012
"Яндекс" не запретишь!
"Яндекс" и другие поисковые системы не будут нести ответственности за содержимое сайтов, попадающих в выдачу... Подробнее
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
03/12/2012
Мобильный посетитель: привлекаем и конвертируем
Компания Webprofiters, подготовившая для "Оборот.ру" аналитику по мобильному трафику российских интернет-магазинов, продолжила тему полезной статьей о том, как оптимизировать сайт под мобильного пользователя.... Подробнее
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
03/12/2012
Мобильный трафик российских интернет-магазинов
Доля мобильного трафика у интернет-магазинов растет и будет расти. Пора разобраться, в том, как привлекать мобильных посетителей и превращать их в покупателей. Данные и аналитику по качеству мобильного трафика для российских интернет-магазинов предоставила компания Webprofiters... Подробнее
Qlory77
27/11/2012
Регистрация посетителей ИМ 8
EstaVenta:

Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы


Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой человек может завладеть этой информацией.
А другими способами Яндекс никак не может узнать сколько у Вас пользовтелей.
Яндексу куда важнее юзабиллити, сколько человек по времени находится на страничке, глубина просмотра, качество материала, уникальность и.т.д. В савокупности очень много факторов влияет на ранжирование сайтов, но никак не зарегестрированные пользователи. Свернуть
EstaVenta:Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой челове Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг