Google AdWords раскрыл секреты модерации
В Google AdWords появилась возможность найти и устранить причину, по которой объявление было отклонено при модерации. Функция в приложении представлена тремя новыми колонками
- Cтатус рассмотрения позволяет сразу узнать, было ли объявление уже рассмотрено модераторами.
- Причина отклонения – ссылка на правила, которые были нарушены в объявлении.
- Сведения о правилах дают возможность без долгих поисков ознакомиться с нарушенными в объявлении пунктами.
Эта функция позволит рекламодателям быть в курсе статусов всех объявлений, причин частичного или полного отклонения и текущих правил AdWords. Те пользователи, кто часто сталкивается с проблемами при модерации, могут сэкономить время, настроив развернутые статусы объявлений. Такие статусы доступны и по умолчанию, однако, чтобы понять причину отклонения, к кнопке "статусы" следует подвести мышку и подождать, что отнимает много времени.
Настраиваемые колонки в таблицах – важная функция интерфейса AdWords. Это позволят пользователю настроить тот вид таблиц, который нужен ему. А Google дает возможность легко вводить дополнительные параметры, не думая о том, что интерфейс будет перегружен.
Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы
Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой человек может завладеть этой информацией.
А другими способами Яндекс никак не может узнать сколько у Вас пользовтелей.
Яндексу куда важнее юзабиллити, сколько человек по времени находится на страничке, глубина просмотра, качество материала, уникальность и.т.д. В савокупности очень много факторов влияет на ранжирование сайтов, но никак не зарегестрированные пользователи. Свернуть