подписка
Подписаться
16/12/2010

Google AdWords поможет оценить эффективность рекламы

Пользователи сервиса могут воспользоваться новой опцией AdWords и увидеть возможности для улучшения своих рекламных кампаний. Функция "Анализ конкуренции", расположенная во вкладке "Оптимизация" интерфейса Google AdWords, позволяет визуально оценить диапазон конкуренции в конкретных категориях, отметить низкий и средний уровни эффективности, а также увидеть данные по лучшим и худшим рекламодателям.



Новый инструмент работает следующим образом: после проверки активности аккаунта за последние 2 недели формируется перечень категорий, в которых представлены рекламируемые товары и услуги. При построении категорий используются данные конкретных поисковых запросов на Google.com; категории привязаны к ключевым словам, тексту объявления и тексту целевой страницы. Для каждой категории создается отдельная диаграмма: уровень эффективности кампаний рекламодателя сопоставляется со статистикой других пользователей AdWords, размещающих рекламу в той же категории.



Сведения о диапазоне конкуренции в категории, показателях эффективности для данного диапазона, наиболее и наименее эффективным рекламодателям отображаются в столбце "Диапазон конкуренции". Пользователь AdWords может сравнивать свои показатели с данными других пользователей по ряду критериев: CTR объявлений, числу показов, кликов и средней позиции. Возможна сегментация данных по располодению рекламодателя и экспорт статистики инструмента "Анализ конкуренции" в формате .CSV.



Воспользовавшись кнопкой "Изучить варианты оптимизации", рекламодатель может получить советы Google AdWords по увеличению эффективности рекламных кампаний.

Прокомментировать
Читайте также
e-surfer
08/03/2011
Реклама оказалась неэффективной, что сделано не так? 14
У Вас было всего 120 переходовЮ давайте примем конверсию около 0,5% не думаю что она выше просто сам формат запроса боьше навигационный чем транзакционный, если позволите. Ожидаемыц результат, вообще не люблю работать с тематиками с высокой конкуренцией и малой семантической базой трафикообразующих запросов в контексте. Свернуть
У Вас было всего 120 переходовЮ давайте примем конверсию около 0,5% не думаю что она выше просто сам формат запроса боьше навигационный чем транзакционный, если позволите. Ожидаемыц резул Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
27/12/2010
AdWords стимулирует продажи через call-центры
В системе контекстной рекламы появился новый формат объявлений "Только номер телефона". Новинка нацелена на пользователей, выходящих в Интернет с мобильных устройств - нажав на номер, указанный в сообщении, потенциальный клиент позвонит в call-центр рекламодателя... Подробнее
qualified
16/12/2010
Google Analytics 5
Спасибо. Хотя что-то мне подсказывает, что Google Analytics отображает не точные данные не просто так.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
15/12/2010
"Бегун" открутит баннеры в партнерской сети
Рекламодатели, заинтересованные в имиджевых решениях, смогут размещать медийку на сайтах-партнерах системы "Бегун" (например, для информирования аудитории о новых услугах и акциях). Формат баннера и тематику площадок выбирает клиент. Стоимость 1 тыс. показов начинается от 60 рублей... Подробнее
15/12/2010
Новый клиент протестировал услуги PayPro Global
По итогам A/B тестирования продажи через электронную площадку EasyCommerce выросли на 64%, после чего клиент - компания SoftOrbits - отказался от сотрудничества с предыдущим партнером. Теперь платежи от покупателей программных продуктов SoftOrbits будет принимать компания PayPro Global... Подробнее