Google AdWords поможет оценить эффективность рекламы
Пользователи сервиса могут воспользоваться новой опцией AdWords и увидеть возможности для улучшения своих рекламных кампаний. Функция "Анализ конкуренции", расположенная во вкладке "Оптимизация" интерфейса Google AdWords, позволяет визуально оценить диапазон конкуренции в конкретных категориях, отметить низкий и средний уровни эффективности, а также увидеть данные по лучшим и худшим рекламодателям.
Новый инструмент работает следующим образом: после проверки активности аккаунта за последние 2 недели формируется перечень категорий, в которых представлены рекламируемые товары и услуги. При построении категорий используются данные конкретных поисковых запросов на Google.com; категории привязаны к ключевым словам, тексту объявления и тексту целевой страницы. Для каждой категории создается отдельная диаграмма: уровень эффективности кампаний рекламодателя сопоставляется со статистикой других пользователей AdWords, размещающих рекламу в той же категории.
Сведения о диапазоне конкуренции в категории, показателях эффективности для данного диапазона, наиболее и наименее эффективным рекламодателям отображаются в столбце "Диапазон конкуренции". Пользователь AdWords может сравнивать свои показатели с данными других пользователей по ряду критериев: CTR объявлений, числу показов, кликов и средней позиции. Возможна сегментация данных по располодению рекламодателя и экспорт статистики инструмента "Анализ конкуренции" в формате .CSV.
Воспользовавшись кнопкой "Изучить варианты оптимизации", рекламодатель может получить советы Google AdWords по увеличению эффективности рекламных кампаний.