AdWords стимулирует продажи через call-центры
В системе контекстной рекламы появился новый формат объявлений "Только номер телефона". Новинка нацелена на пользователей, выходящих в Интернет с мобильных устройств – нажав на номер, указанный в сообщении, потенциальный клиент позвонит в call-центр рекламодателя.
При подключении формата "Только номер телефона" рекламодатель платит за клики по телефонному номеру (номер – единственный кликабельный элемент объявления). Новая опция настраивается во вкладке "Единый телефонный номер" интерфейса рекламодателя Google AdWords.
Нововведение окажется полезным для компаний, торгующих типовыми продуктами, когда покупателям не нужно заниматься предварительным изучением характеристик товара. А как быть с пользователями мобильных устройств, не способных совершать звонки (например, iPad или iPod Touch)? Как сообщается в блоге AdWords, в рекламной новинке предусмотрена фильтрация по типам устройств: владельцы iPad или iPod Touch, среагировавшие на сообщение, будут перенаправлены на целевую страницу сайта рекламодателя.
У меня была мысль, что даже лучше было бы видеоролики сделать, ибо представить как это в реале выглядит достаточно сложно даже с точки зрения габаритов... Учту!