подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Реклама оказалась неэффективной, что сделано не так?

Подписка на RSS
Galiya Gal
10/12/2010
По рекламе в яндекс директе было 120 кликов и ни одного звонка эта реклама не принесла на данный момент. Не могу понять в чем причина -
ключевые слова - новогодние подарки, новогодние сувениры, handmade, handmade магазин, авторские сувениры. Сайт www.artinheart.ru
Подскажите, пожалуйста...в чем может быть причина?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
10/12/2010
Для меня контекстная реклама тоже не удалась, но очень хорошо работает реклама через выгрузку XML файла на Яндекс-Маркет и другие подобные порталы. Да и стоит подешевле.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.askkt.ru
10/12/2010
А где на вашем сайте новогодние подарки?
Новый на одной строчке год и рождество на другой.
А потом (лично мое мнение) ощущение секонд-хэнда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Galiya Gal
11/12/2010
А ощущение секонд-хенда почему? :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Galiya Gal
11/12/2010
Яндекс-маркет для нашего товара очень сомневаюсь, что будет эффективен. или я не права?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Galiya Gal
11/12/2010
Новый год, рождество - исправила, спасибо за замечание!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
11/12/2010
ЧТобы ответить - скажите конкретно
1) Какие были объявления и по каким запросам
2) На какие страницы они вели
3) В чем была идея рекламы - почему покупатель должен покупать у Вас а не соседнем окне браузера у конкурента?
4) Какой был CTR ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Galiya Gal
13/12/2010
Объявление:
Подарки, авторские изделия!

Новогодние подарки! Авторские изделия! Сувениры, игрушки, handmade!

Ключевые слова: новогодние подарки, новогодние сувениры, - ведут на стр http://artinheart.ru/catalog.html?pid=9 ... 1292220428
handmade, handmade магазин, авторские сувениры - на стр http://artinheart.ru/catalog.html?pid=2&rand=1292220811

Идея рекламы в том, что на Новый год можно дарить и авторские изделия, и это будет оригинальным подарком.

CTR 0.70-0.79
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Galiya Gal
13/12/2010
Кликов было уже 180 и также ни одного звонка...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GAsteel
13/12/2010
Совета хотите? Извольте.
В самых общих чертах такая ситуация бывает из-за:
- площадки, где размещено предложение;
- Вашего сайта;
- самого Вашего предложения.
Это если не углубляться в стратегию продаж...
Так вот, собственно, совет: наймите специалиста по электронной коммерции потому что объяснение частной ситуации Вам не даст гарантии, что при изменении какого-либо фактора Вы сможете самостоятельно скорректировать ситуацию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
13/12/2010
1) Текст обявления не мотивирует к покупке. Про новогодние подарки кричат все.
Из текста не понятно чем Вы отличаетесь и почему нужно покупать у вас. Нет никаких ограничений. Значит нет причин покупать сегодня.
2) По всем ключевым словам одно и то же объявление... это уже диагноз. Человек который ищет handmade видит не мойми-что. То есть классическая ошибка - размытие аудитории.
3) Куда человек подпадает? Искал handmade а попадает в общий список? 2 секунды тратится на принятие решение о том остаться на странице или нет. В соседнем окне браузера еще 5 сайтов конкурентов. Почему он должен остаться.

Сделайте под каждое ключевое слово конкретное предложение. Конкретная вещь + цена со скидкой + ограничения + дополнительные условия

Сделайте под каждое слово - текст объявления в котором это слово было бы главным

Под каждое объявление сделайте свою landing Page со своим заголовком и конкретным предложением четко отвечающим на запрос.

То что делаете Вы - это просто слив денег. Бессмысленный и беспощадный. CTR 0,7 - цена клика будет слишком высока...

Попробуйте просто подумать как вас ищет покупатель что ему надо и что он видит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lin178
08/02/2011
Такие вещи предпочитают смотреть.
Ваши посетители посещают страницу как доставить?

Но меня больше интересуют не ваши клики.
Их можно нагнать много.

А среднее время проведенное на сайте и кол-во просмотренных страниц.

У меня для вас есть предложенние, при наличии XML файла формата яндекса. Пишите если есть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cyberpostman
27/02/2011
Количество просмотренных страниц - не главный показатель того, почему не работает контекст. Соглашусь с Петром, т.к. считаю что контекст работает не так как хотелось гл. образом из-за составленной рекламы (не мотивирует к покупке), к неверно подобранным ключевым словам и тому, что объявления адресованы слишком широкой аудитории либо ведут на страницу, где у пользователя слишком много выбора. Выбором часто оказывается его уход с сайта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
e-surfer
08/03/2011
У Вас было всего 120 переходовЮ давайте примем конверсию около 0,5% не думаю что она выше просто сам формат запроса боьше навигационный чем транзакционный, если позволите. Ожидаемыц результат, вообще не люблю работать с тематиками с высокой конкуренцией и малой семантической базой трафикообразующих запросов в контексте.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы