подписка
Подписаться
12/03/2018

Голландцы повадились ходить за едой в Интернет

Объем рынка электронной коммерции Нидерландов в 2017 году составил €22,5 млрд, сообщается в отчете голландской ассоциации электронной торговли Thuiswinkel. Это на 13% больше, чем годом ранее. На сегодняшний день в этой стране насчитывается 13,3 млн интернет-покупателей. Доля ecommerce в общей рознице составляет 9,7%, что в два раза выше, чем пять лет назад.

TMM_250x250

В заказах рост составил 17%: за 12 месяцев голландцы сделали 201 млн онлайн-покупок. Доля материальных товаров составила 56%. Самыми быстрорастущими категориями стали "Здоровье и красота" (+46%), "Еда и продовольственные товары" (+35), "Дом и сад" (+30), "Спортивная обувь" (+25%) и "Одежда" (+24%).

Top_5-marktsegmenten_in_termen_van_groei_2

Стоит отметить, что в сравнении с 2016 годом динамика рынка снизилась, а картина покупательских предпочтений изменилась. Так, в позапрошлом году рынок прирос в деньгах на 22% против 13% в прошлом. Также два года назад у голландцев большим спросом пользовались спорттовары, услуги страхования, категория IT и продукты питания.

Почти треть от суммы в €22,5 млрд (€6,9 млрд) была потрачена в последнем квартале 2017 года, причем средний чек на онлайн-покупки во всех категориях был ниже, чем среднее значение по году. На ноябрь-декабрь приходятся День Святого Николая и Рождество – к этим праздникам голландцы массово покупают подарки. Также важную роль играет распродажа "Черная пятница" и "День холостяка", поясняют аналитики.

Как и во всем мире, голландские потребители все чаще посещают интернет-магазины и делают заказы со своих мобильных устройств. Причем в прошлом году доля покупок со смартфонов впервые превысила аналогичное значение для планшетов, которые весь 2017 год практически не росли. Так, в четвертом квартале прошлого года со смартфонов было сделано 28% заказов, в то время как с планшетов только 24%. В 2016 году на телефоны приходился 21%, а на планшеты 25%.

Percentage_gebruik_van_devices_bij_online_aankopen

Впрочем, по тратам на онлайн-шоппинг по-прежнему лидируют ноутбуки. На них приходится 47% всех заработанных ритейлерами денег. 31% – на заказы со стационарных компьютеров, 13% – на заказы с планшетов, 7% – на заказы со смартфонов и 1% – с использованием дисплеев, установленных непосредственно в офлайновых торговых точках.

Прокомментировать
Читайте также
12/03/2018
Amazon приучает покупать много и платить помесячно
Как корпорация мотивирует онлайн-покупателей делать большие заказы на товары повседневного спроса... Подробнее
06/03/2018
05/03/2018
Amazon не хочет продавать ″умные гаджеты″ Google
С онлайн-витрины корпорации в скором времени исчезнут товары компании Nest, принадлежащей Alphabet и создающей электронику для ″умного дома″... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
02/02/2018
Правила успеха Джека Ма - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Правила джека маЕсли Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 40 рассказывай всем через А. Ива Еще...
Правила джека ма
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Тоже вариант :)
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть
Правила джека маЕсли Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 40 рассказывай всем Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
12/12/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции