подписка
Подписаться
06/03/2018

Британские онлайн-магазины за год увеличили продажи почти на четверть

Британские онлайн-магазины за год увеличили продажи почти на четверть

Исследование консалтинговой компании RPC показало: продажи 20 крупнейших интернет-магазинов Великобритании выросли за прошлый год почти на четверть (23%), достигнув объема £8,4 млрд. По мнению аналитиков, такой результат обеспечила мобильная торговля, благодаря которой потребители могут совершать покупки в любом месте и в любое время.

Авторы исследования отмечают, что основанные на технологии искусственного интеллекта чат-боты, приложения с дополненной реальностью, голосовые помощники, возможность поиска товаров по фотографиям, сделанным на смартфоны, и другие инновационные решения делают мобильную торговлю все более привлекательной для покупателей.

Кроме того, интернет-магазины усиливают свои конкурентные преимущества, вкладывая средства в складскую автоматизацию и логистику. Так, продуктовый интернет-ритейлер Ocado недавно объявил о планах вложить £150 млн в складскую роботехнику.

Однако не только те предприятия, которые с самого начала были ориентированы на торговлю в Сети, обеспечили такой высокий рост продаж. Традиционные магазины также развивают торговлю онлайн как новый и один из самых перспективных каналов. Так, в прошлом году Marks & Spencer увеличил интернет-продажи на 6%, в то время как продажи в обычных магазинах сети выросли лишь на 1%.

По мнению одного из руководителей отдела розничной торговли RPC Джереми Дрю, именно мобильная торговля помогает ритейлерам стремительно наращивать продажи. ″Мобильные торговые платформы становятся все сложнее, но при этом упрощается процесс покупки, что делает мобильный шопинг все более привлекательным″, – сказал он, добавив, что все больше  традиционных магазинов стремятся использовать инновационные технологии.

Другой руководитель, Карен Хенди, отметил, что рост интернет-торговли способствует консолидации между традиционными и онлайн-магазинами. Крупные игроки заинтересованы в приобретении конкурирующих высокотехнологичных предприятий. Например, в прошлом году модный интернет-ритейлер BooHoo приобрел Pretty Little Thing и американский модный бренд Nasty Gal в обшей сложности за £19 млн. В то же время Tesco завершает сделку на £ 3.7 млрд по поглощению группы Booker, которая занимается оптовой торговлей.

Прокомментировать
Читайте также
12/03/2018
Голландцы повадились ходить за едой в Интернет
Ecommerce в Нидерландах за год выросла на 13% и достигла 9,7% в общей рознице... Подробнее
05/03/2018
Amazon не хочет продавать ″умные гаджеты″ Google
С онлайн-витрины корпорации в скором времени исчезнут товары компании Nest, принадлежащей Alphabet и создающей электронику для ″умного дома″... Подробнее
02/03/2018
Зачем Amazon "умный″ дверной глазок?
Корпорация приобрела за $1 млрд производителя домофонов Ring, чтобы доставлять онлайн-заказы в отсутствие хозяев... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
02/02/2018
Правила успеха Джека Ма - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Правила джека маЕсли Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 40 рассказывай всем через А. Ива Еще...
Правила джека ма
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Тоже вариант :)
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть
Правила джека маЕсли Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 40 рассказывай всем Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
12/12/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции