подписка
Подписаться
01/04/2020

Gett и "Ситимобил" обсуждают объединение бизнеса в России

Агрегаторы такси Gett и "Ситимобил" обсуждают возможность объединения бизнеса в России. В связи с пандемией спрос на услуги такси снизился, что может существенно ускорить завершение сделки.

Сначала компании вели переговоры о партнерстве, в рамках которого "Ситимобил" мог получить заказы эконом-тарифа Gett. Сделка была на завершающей стадии, но из-за ситуации с коронавирусом компании начали обсуждать возможность объединения по формату, похожему на сделку между Яндекс.Такси и Uber в России.

"Ситимобил" получит весь российский бизнес Gett, а тот — долю в "Ситимобил" или в совместном предприятии Mail.ru Group и Сбербанка. Частью сделки станет реструктуризация кредита Gett в Сбербанке. В конце ноября 2016 года агрегатом получил от банка семилетний венчурный кредит на $100 млн.

Основатель Gett Дейв Вайсер, гендиректор компании в России Анатолий Сморгонский, представители Mail.ru Group, "Ситимобила" и Сбербанка отказались от комментариев.

Аналитический центр при правительстве оценивал объем российского легального рынка такси в 2019 году в 709 млрд руб., что на 5,6% выше показателя 2018 года. Агрегаторы занимали порядка 60% легального рынка такси. Лидером был Яндекс.Такси с долей 27% в перевозках, далее следовали ГК "Везет" (12%), такси "Максим" (9%), Gett (5%) и "Ситимобил" (1%). В середине 2019 года Яндекс.Такси объявил о планах купить активы ГК "Везет", однако сделка так и не состоялась.

Прокомментировать
Читайте также
01/04/2020
Delivery Club добавит заказы навынос
Сервис планирует уже в первой половине апреля запустить новую опцию - заказ еды навынос... Подробнее
31/03/2020
31/03/2020
Антивирусный прямой эфир для ecommerce: 31 марта в 17.00
Здесь можно будет посмотреть бесплатный прямой эфир. В нем эксперты по интернет-торговле расскажут, как бизнесу выжить во время эпидемии... Подробнее
Даниил Кропоткин
логист, Адванс-логистик
30/03/2020
OZON ограничил цены на товары первой необходимости - обсуждение 3
Похоже, это как с доставкой лекарств из аптек. в Озерки заходишь - на весь экран баннер о доставке, мол, мы о вас заботимся. А на деле что ни выберешь - "для данного товара доставка не осуществляется" Свернуть
Похоже, это как с доставкой лекарств из аптек. в Озерки заходишь - на весь экран баннер о доставке, мол, мы о вас заботимся. А на деле что ни выберешь - "для данного товара доставка Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Дмитрий Боровик
Отдел интернет-продаж, MarketGid (mrgd.ru)
29/03/2020
На маркетплейсе Ozon - всплеск регистраций - обсуждение 2
У классического бизнеса, время заведение на онлайн площадку составляет 2-3 месяца. Часто нет продающего описания, фото, цен для ecom - канала и тд.
Мы сокращаем это время до 2 недель.
Форум Тенденции развития Российские тенденции