подписка
Подписаться
31/03/2020

Яндекс.Маркет отменил проверки на скорость и даст бонусы интернет-магазинам

Яндекс.Маркет отменил проверки на скорость и даст бонусы интернет-магазинам

Яндекс.Маркет поможет интернет-магазинам, столкнувшимся с трудностями из-за эпидемии коронавируса. Площадка предоставит им бонусы, изменит правила, касающиеся отсрочки платежей и упростит проверку магазинов.

Финансовая помощь

Магазины получат бонусы на размещение на площадке. Новички, начавшие получать клики клики в марте-апреле 2020 года, могут получить бонус в 3 тыс. руб, если их расходы превысят эту сумму.

Для тех, кто на Маркете давно, придумана более сложная система льгот:

Продавцы продуктов питания и товаров для здоровья могут получить бонус до 50% от их расходов на рекламу, но не более 50 000 рублей.

Магазины, торгующие другими категориями товаров, могут получить бонус, если за март они потратили на Маркете меньше 150 000 рублей. Бонус составит до 15% расходов на рекламу, но не более 10 000 рублей.

Выплаты будут суммироваться — например, если магазин рекламирует лекарства и потратил за март меньше 150 тысяч рублей, он получит бонусы за оба условия.

Также с сегодняшнего дня любой магазин, который размещается на Маркете полгода или больше и тратит в месяц от 10 000 рублей, может оформить отсрочку платежа. Раньше эта возможность была у магазинов с бюджетом от 20 000 рублей.

Проверки скорости отменены

С прошлой недели и как минимум до 13 апреля служба контроля качества Маркета не проверяет скорость реакции магазина на заказ.

Отменены и другие регулярные проверки через оформление заказа на сайте магазина. Сотрудники службы качества оформляют заказы на сайте, только если поступила жалоба от пользователя.

"Ситуация требует от магазинов быстрой и эффективной трансформации для перехода в онлайн. А малому и среднему бизнесу сейчас особенно нужна поддержка, поэтому мы начали выдавать бонусы. Также мы предоставим бонусы магазинам, которые продают продукты или товары для здоровья, потому что считаем важным, чтобы эти товары можно было легко найти и купить по лучшим ценам", — отметила директор сервиса Яндекс.Маркет Татьяна Умряева.

Яндекс.Маркет – не единственная компания, которая пытается поддержать малый и средний бизнес во время эпидемии.

Wildberries запустил онлайн-курс по интернет-продажам для предпринимателей из отраслей, сильнее всего пострадавших от коронавируса. А Минпромторг совместно с топами ecommerce создал консультационный совет, чтобы помочь бизнесам запускать онлайн-продажи.

Прокомментировать
Читайте также
31/03/2020
СберМаркет увеличит штат курьеров и сборщиков в пять раз
Сервис доставки продуктов инвестирует 15 млн рублей в расширение штата до 10 тысяч сотрудников... Подробнее
30/03/2020
Антивирусный прямой эфир: как выжить бизнесу во время пандемии
31 марта Тимофей Шиколенков и София Фридман обсудят в прямом эфире, как выживать и расти малым и средним бизнесам в текущей ситуации... Подробнее
24/03/2020
ECOM Expo'20 переносится на август
Крупнейшая в России выставка технологий для ecommerce пройдет 19-20 августа. Организаторы сдвинули ее даты с конца мая... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
31/01/2020
Гендиректора "Почты России" понизят до заместителя? - обсуждение 2
Правильно, резко выбрасывать Подгузова-Тюдора нельзя, а то могут начать вопросы задавать, не связано ли это как-то с квартирой за ярд
03/04/2013
"Яндекс" рассказал о том, как развивается Интернет в регионах
Месячная аудитория Интернета в России составляет 61,2 млн человек, 52% - это лица старше 18 лет. 47 млн человек из общего числа пользователей заходят в Сеть ежедневно... Подробнее