подписка
Подписаться
31/03/2020

Антивирусный прямой эфир для ecommerce: 31 марта в 17.00

Антивирусный прямой эфир для ecommerce: 31 марта в 17.00

31 марта в 17:00 мы начнем транслировать здесь бесплатный антивирусный прямой эфир от Тимофея Шиколенкова и Софии Фридман.  Ecommerce-эксперты по шагам разберут, что делать бизнесу прямо сейчас, чтобы выжить и вырасти в условиях пандемии.

Что конкретно будут обсуждать: 

  1. Как подготовить бизнес к новому формату работы.
  2. Как организовать удаленную работу для сотрудников — с технической, юридической и психологической точек зрения.
  3. Для офлайна: быстрая смена приоритетов и организация минимального онлайна, который позволит не потерять деньги.
  4. Для онлайна: как масштабировать самое узкое место дистанционной торговли и получить выгоду от сложившейся ситуации;
  5. Маркетинг: почему надо быть осторожными с хайпом. А также: ОСОБОЕ внимание на расходы на трафик;
  6. Маркетплейсы: быстрое решение или фиаско?

Присоединяйтесь!

Прокомментировать
Читайте также
31/03/2020
Ozon привлек новые инвестиции - из России и США
$100 млн вложили текущие акционеры - АФК «Система» и Baring Vostok. Еще $50 млн предоставила инвесткомпания Princeville Capital из США... Подробнее
30/03/2020
Ozon: Москвичи уже готовятся к дачному сезону
Растут онлайн-продажи товаров для сада и дачи: газона, шезлонгов, мангалов, а также семян и грибниц... Подробнее
30/03/2020
Татьяна Бакальчук в видеообращении призвала ритейл к единым мерам безопасности
Гендиректор Wildberries рассказала, как российский ритейл договорился о единых антивирусных правилах. И призвала покупателей остаться дома... Подробнее
Даниил Кропоткин
логист, Адванс-логистик
30/03/2020
OZON ограничил цены на товары первой необходимости - обсуждение 3
Похоже, это как с доставкой лекарств из аптек. в Озерки заходишь - на весь экран баннер о доставке, мол, мы о вас заботимся. А на деле что ни выберешь - "для данного товара доставка не осуществляется" Свернуть
Похоже, это как с доставкой лекарств из аптек. в Озерки заходишь - на весь экран баннер о доставке, мол, мы о вас заботимся. А на деле что ни выберешь - "для данного товара доставка Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Дмитрий Боровик
Отдел интернет-продаж, MarketGid (mrgd.ru)
29/03/2020
На маркетплейсе Ozon - всплеск регистраций - обсуждение 2
У классического бизнеса, время заведение на онлайн площадку составляет 2-3 месяца. Часто нет продающего описания, фото, цен для ecom - канала и тд.
Мы сокращаем это время до 2 недель.
Форум Тенденции развития Российские тенденции