Реклама становится "мобильнее"
В первом квартале 2017 расходы на мобильную рекламу во всем мире выросли почти в полтора раза год к году, утверждают аналитики платформы для мобильной рекламы Smaato.
По их данным, с начала года наиболее активно росла мобильная реклама в Азиатско-Тихоокеанском регионе (139%), за ним следуют Европа, Ближний Восток, Россия и Африка (28%), чуть ниже показатели в Северной и Южной Америке (22%).
Мобильные версии браузеров уступили мобильным приложениям. 90% своего времени или приблизительно 2 часа в день пользователи проводят в приложениях. Причем такая картина наблюдается по всему миру, этот показатель практически не отличается от страны к стране.
Девять десятых "мобильных" рекламных бюджетов было затрачено на объявления, внедренные непосредственно в приложения. Остальное пришлось на сайты, оптимизированные для мобильных устройств.
Наиболее популярна такая реклама в приложениях в США, Австралии и Великобритании – прирост составил порядка 94% в каждой из стран. В тройке лидеров также оказались Канада (93%) и Китай (89%).
Пик просмотров мобильной рекламы приходится на период с 19 до 22.30 часов. Специалисты Smaato рекомендуют учитывать это, планируя рекламные компании.
О том, что мобильная реклама переживает резкий подъем и к 2018 году станет самой востребованной среди прочих, аналитики говорили еще год назад. По прогнозам ZenithOptimedia, уже в следующем году количество мобильной рекламы должно превысить, хоть и незначительно (на 0,2%), количество объявлений на десктопах.
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо Свернуть
Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек |
Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть