подписка
Подписаться
13/06/2017

Реклама становится "мобильнее"

В первом квартале 2017  расходы на мобильную рекламу во всем мире выросли почти в полтора раза год к году, утверждают аналитики платформы для мобильной рекламы Smaato.

1

По их данным, с начала года наиболее активно росла мобильная реклама в Азиатско-Тихоокеанском регионе (139%), за ним следуют Европа, Ближний Восток, Россия и Африка (28%), чуть ниже показатели в Северной и Южной Америке (22%).

Мобильные версии браузеров уступили мобильным приложениям. 90% своего времени или приблизительно 2 часа в день пользователи проводят в приложениях. Причем такая картина наблюдается по всему миру, этот показатель практически не отличается от страны к стране.

Девять десятых "мобильных" рекламных бюджетов было затрачено на объявления, внедренные непосредственно в приложения. Остальное пришлось на сайты, оптимизированные для мобильных устройств.

3

Наиболее популярна такая реклама в приложениях в США, Австралии и Великобритании – прирост составил порядка 94% в каждой из стран. В тройке лидеров также оказались Канада (93%) и Китай (89%).

2

Пик просмотров мобильной рекламы приходится на период с 19 до 22.30 часов.  Специалисты Smaato рекомендуют учитывать это, планируя рекламные компании.

О том, что мобильная реклама переживает резкий подъем и к 2018 году станет самой востребованной среди прочих, аналитики говорили еще год назад. По прогнозам ZenithOptimedia, уже в следующем году количество мобильной рекламы должно превысить, хоть и незначительно (на 0,2%), количество объявлений на десктопах.

Прокомментировать
Читайте также
Roberts R.
Владелец, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
16/01/2018
UTM-разметка для "начинающих" - обсуждение 4
На самом деле не всё так сложно, когда знаешь :)
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо :) Свернуть
На самом деле не всё так сложно, когда знаешь Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать. Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс. Но опять же в Google вс Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Артем Яськов
руководитель отдела SEO-аналитики, Kokoc.com (Kokoc Group)
16/06/2017
Да будет свет: SEO-аудит интернет-магазина светильников
Дубли страниц и как они тянут вас ко дну выдачи, - читайте в новом совместном seo-линче Oborot.ru и Kokoc.com (Kokoc Group). Сегодня проливаем свет на интернет-магазин люстр и светильников... Подробнее
08/06/2017
"ВКонтакте" запустит рекламу в "Историях"
Рекламодатели смогут достучаться до клиентов через фотографии или видеоролики не длиннее 12 секунд... Подробнее
08/06/2017
ФАС возбудила дело против KupiVIP из-за рекламной рассылки
Частное лицо подало жалобу, что ему без его согласия присылали на e-mail письма с сообщениями о скидках и акциях. Теперь компании грозит крупный штраф... Подробнее
Павел Иванов
Генеральный директор, B2Basket.ru
05/05/2017
Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся.
Дмитрий Иванов  Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек

Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть
Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся.  Дмитрий Иванов Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы