Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Реклама становится "мобильнее"

Реклама становится "мобильнее"

В первом квартале 2017  расходы на мобильную рекламу во всем мире выросли почти в полтора раза год к году, утверждают аналитики платформы для мобильной рекламы Smaato.

1

По их данным, с начала года наиболее активно росла мобильная реклама в Азиатско-Тихоокеанском регионе (139%), за ним следуют Европа, Ближний Восток, Россия и Африка (28%), чуть ниже показатели в Северной и Южной Америке (22%).

Мобильные версии браузеров уступили мобильным приложениям. 90% своего времени или приблизительно 2 часа в день пользователи проводят в приложениях. Причем такая картина наблюдается по всему миру, этот показатель практически не отличается от страны к стране.

Девять десятых "мобильных" рекламных бюджетов было затрачено на объявления, внедренные непосредственно в приложения. Остальное пришлось на сайты, оптимизированные для мобильных устройств.

3

Наиболее популярна такая реклама в приложениях в США, Австралии и Великобритании – прирост составил порядка 94% в каждой из стран. В тройке лидеров также оказались Канада (93%) и Китай (89%).

2

Пик просмотров мобильной рекламы приходится на период с 19 до 22.30 часов.  Специалисты Smaato рекомендуют учитывать это, планируя рекламные компании.

О том, что мобильная реклама переживает резкий подъем и к 2018 году станет самой востребованной среди прочих, аналитики говорили еще год назад. По прогнозам ZenithOptimedia, уже в следующем году количество мобильной рекламы должно превысить, хоть и незначительно (на 0,2%), количество объявлений на десктопах.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
seo_audit_logo
Да будет свет: SEO-аудит интернет-магазина светильников

Дубли страниц и как они тянут вас ко дну выдачи, - читайте в новом совместном seo-линче Oborot.ru и Kokoc.com (Kokoc Group). Сегодня проливаем свет на…
ph7777777777
"ВКонтакте" запустит рекламу в "Историях"

Рекламодатели смогут достучаться до клиентов через фотографии или видеоролики не длиннее 12 секунд

Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 2

Дмитрий Иванов:Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся. Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены