Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
ФТС поможет "Почте России" разобраться с посылками

ФТС поможет "Почте России" разобраться с посылками

ФТС (Федеральная таможенная служба) и "Почта России" начали совместную работу по исправлению ситуации с зарубежными посылками. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на пресс-службу ФТС. Среди грядущих изменений – внедрение электронного документооборота в обоих ведомствах, изменение регламентов отправки почтовых отправлений из-за границы, автоматизация ММПО и введение круглосуточного режима работы "Почты России".

Планируется, что все эти нововведения будут внедрены не позднее осени 2014 года. Сейчас уже начали разрабатывать упрощённый регламент обработки почтовых отправлений. Следующим шагом станет разработка единой системы документооборота, которая позволит сотрудникам "Почты России" пользоваться электронными документами, созданными ФТС, и наоборот. Также идёт разработка единой цифровой подписи.

Другое направление, по которому идёт модернизация национальной почтовой службы – создание новых ММПО и автоматизация существующих. По словам представителя ФТС, это особенно актуально, поскольку из 19 существующих в России ММПО 90% всей работы осуществляют только 12, тогда как число пакетов с 2011 по 2012 год увеличилось на 55%.

В 9 регионах Поволжья уже запускается пилотный проект по внедрению автоматизированной системы обработки почты и товаров, поступающих из-за границы. Его стоимость составляет 10,7 млн рублей. Реализацией проекта займётся российская компания Optima Integration. Её генеральный директор Дмитрий Гармажанов и представители "Почты России" на текущий момент уверены, что скорость работы увеличится за счёт электронного документооборота.

Нововведения активно обсуждаются экспертами отрасли, однако не все они разделяют воодушевление Гармажанова. К примеру, директор по маркетингу Vipoint.ru Кирилл Ладыгин считает, что: "Процесс таможенной очистки посылок и сейчас отлажен неплохо. На наш взгляд, проблемы не в нём. Посылка "просвечивается", сканер снимает информацию с наклеек – это быстро. Для улучшения ситуации нужны современные складские комплексы с полной автоматизацией. Сейчас, насколько мы понимаем, посылки обрабатываются и сортируются вручную. Отсюда многотонные завалы в аэропортах".

Тем не менее, отдача от анонсированных изменений однозначно будет. Так, руководитель департамента таможенных операций DHL Express в России Оксана Шпитальникова считает, что "переход на автоматический документооборот важен для ускорения таможенных операций как для почтовых операторов, так и для логистических компаний. Любая автоматизация позволяет минимизировать или полностью исключить человеческий фактор. Значит, повысятся эффективность и скорость обработки отправлений".

Будет ли отдача действительно заметной, пока сложно утверждать. Но одно можно сказать наверняка – с новым главой "Почты России" в ведомстве всё же начали происходить положительные изменения. Неизвестно, правда, как это скажется на сроках и качестве доставки товаров по России – ведь пока что основной упор идёт на работу с отправлениями из-за рубежа.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Опыт Беларуси: в стране создают альтернативу государственной почтовой службе
Опыт Беларуси: в стране создают альтернативу государственной почтовой службе

Полномочия государственной почтовой службы будут значительно сокращены, чтобы дать толчок развитию частных небольших курьерских служб
"Почта России": 7 шагов навстречу интернет-магазинам
"Почта России": 7 шагов навстречу интернет-магазинам

В отделениях связи "Почты России" могут быть открыты выделенные окна для выдачи посылок из интернет-магазинов. "Почте России" также предложили создать сервис отдельного обслуживания юридических лиц…

Кс заключает договор на ИП в Мо - это нормально? 2

нет, не СДЭК. А разве у них договор на ИП ?








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены