подписка
Подписаться
10/04/2013

ФТС поддерживает российскую онлайн-торговлю

Почта.ФАС

500 тонн недоставленной почты не могут покинуть таможенные посты и аэропорты, сообщает "Коммерсантъ". В основном это товары, заказанные россиянами в зарубежных онлайн-магазинах.

Ситуация с доставкой товаров стала настолько заметной, что главный немецкий почтовый оператор Deutsche Post направил претензию "Почте России" в связи с задержкой отправлений из ФРГ.


Согласно источнику "Коммерсантъ", товары из-за границы не приходят получателям вовремя не из-за почтовой службы, а из-за ФТС (Федеральной таможенной службы). В то время как сотрудники почты могут обработать около 48 000 мелких пакетов ежедневно, таможенники досматривают не более 37 000. Тем временем число мелких пакетов, на которые приходится большая часть товаров из интернет-магазинов, продолжает расти: до 17 млн в 2012 году по сравнению с 2,3 млн в 2009.

В связи с этим глава "Почты России" Александр Киселев уже предложил руководителю ФТС Андрею Бельянинову подготовить обращение к президенту с просьбой увеличить штат сотрудников таможен, численность которого в 2011-2013 годах пострадала из-за директивы Владимира Путина сократить число госслужащих на 20 %. Как сообщил представитель ФТС, Киселев поддержал инициативу Бельянинова, однако не факт, что даже согласие президента поможет "Почте России" обрабатывать поток товаров из-за рубежа.

Напомним, что до конца мая на таможне в Шереметьево по инициативе государства проводится эксперимент по упрощению таможенного оформления для коммерческих компаний экспресс-доставки. Упрощенный вариант оказался настолько удобнее и быстрее, что заместитель генерального директора "Почты России" Денис Чуйко уже направлял заместителю главы Минкомсвязи Денису Свердлову претензию о создании неравных условий для почтового оператора по отношению к более мелким коммерческим логистическим компаниям. С начала года 4 компании-участника эксперимента доставили в Россию уже 4,9 тонны товаров из иностранных интернет-магазинов.

Таким образом, даже если "Почта России" так и не сможет отстроить сервисы доставки товаров из-за границы, соответствующие ожиданиям покупателей, при успешном окончании эксперимента ее роль возьмут на себя частные компании. В любом случае, объем товаров, закупаемых россиянами за пределами Рунета, вероятнее всего, продолжит расти.

Прокомментировать
Читайте также
faar
27/04/2013
Требуется курьерская срочно ! 10
товар брендовый клиенты понимают что хотят и за эти деньги соотвенно качество..
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Константин2
13/04/2013
«Бета продакшн» сервисная компания для интернет-магазинов 10
Компания хорошая и стабильная, предложат вам различные варианты доставщиков на выбор, со всеми интегрированы. Они сделали продукт для ИМ, но начинать с ними работать надо хотя бы от 100 заказов в день и с перспективой роста.

Ранее смысла нет.
Какие параметры интересуют больше: скорость, надежность, стоимость? Свернуть
Компания хорошая и стабильная, предложат вам различные варианты доставщиков на выбор, со всеми интегрированы. Они сделали продукт для ИМ, но начинать с ними работать надо хотя бы от 100 з Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
10/04/2013
Как повысить отдачу от склада, расскажут на форуме
На пятом международном форуме InnoSklad эксперты расскажут о том, как лучше автоматизировать работу складов, оптимизировать логистические процессы и мотивировать сотрудников... Подробнее
08/04/2013
OZON выступил за "Почту России"
Директор службы доставки Ozon Holdings Нина Могилевская высказалась за объединение усилий российских интернет-магазинов и "Почты России". Могилевская озвучила это мнение на пресс-конференции, организованной "Почтой России"... Подробнее
03/04/2013
DPD рассказала о развитии B2C
В рамках пресс-конференции представители DPD в России обсудили основные тенденции рынка транспортной логистики и рассказали об итогах компании в 2012 году... Подробнее