Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

DPD рассказала о развитии B2C

Основной тенденцией в развитии логистики российской e-commerce следует считать "продолжение битвы за географию", что актуально в масштабах территорий нашей страны. По крайней мере, в этом уверены в компании DPD, которая сегодня провела в Москве пресс-конференцию, посвященную обсуждению основных тенденций отчественного рынка транспортной логистики.


Электронная торговля отдаленных от столицы регионов активно развивается. Примером подобного роста могут служить такие регионы как Урал и Сибирь. Обусловлено это, по словам экспертов, отсутствием товаров на местах: потребители заказывают необходимые категории в интернет-магазинах, что тут же приводит к вопросу доставки товара со складов, которые в большинстве базируются в Москве. К сожалению решению данного вопроса для отдаленных районов до сих пор мешают некоторые логистические трудности, связанные с дорогами и редким движением железнодорожного транспорта.


С точки зрения международных перевозок, в 2012 году продуктивно развивался и Таможенный союз: продолжает рости товарооборот, рост экспресс-доставки в этом направлении увеличился почти в два раза. Россия, Беларусь, Казахстан интегрируются. Ожидают решения вопросы по доставке на Украину и в восточные регионы бывших республик.


По словам спикеров Николая Воинова, генеральный директор DPD в России, и Леонида Зондберга, коммерческий директор DPD в России, актуальной тенденцией рынка после кризиса становится местная экспресс-доставка. Также последние годы вышли в тренд специальные отраслевые решения: наиболее продуктивными являются проекты, учитывающие специфику доставки того или иного товара.


В среднем электронная торговля в России, по оценкам спикеров, растет на 30% в год, также примерно растет и процент перевозок. С конкурентной точки зрения, в 2012 году в мире логистики не произошло каких-то глобальных изменений. Международный рынок занят такими игроками как DHL, UPS, TNT и др. На российском рынке присутствуют как представительства международных компаний, так и местные логистические компании.


В рамках пресс-конференции представители DPD в России рассказали об итогах компании в 2012 году. Сектор B2C является одним из перспективных направлений развития DPD. Драйверами роста, по словам спикеров, в этой области будут являться "факторы успеха" компании:

  • Географическая экспансия в регионы: в прошлом году компанией было открыты отделения в 19 городах России. В 2013 г. планируется открыть около 14 новых отделений. В данном случае целью станут еще не охваченные города с населением до 100 тыс. человек.

  • Широкий ассортимент отправлений: компания старается покрывать как можно больше различных товарных сегментов, а также разрабатывать специализированные отраслевые решения.

  • Качество услуг: DPD предлагает доставку в течении 8 дней с возможностью для клиента выбрать дату или изменить ее за несколько суток до прибытия заказа.

  • IT-направление: 50-60% инвестиций прошлого года были вложены в новый софт системы интеграции.

  • Эффективность работы.

  • HR.


Также, по заверению компании, DPD продолжает активно сотрудничать с интернет-магазинами для улучшения их логистической ситуации. Здесь упор идет на проработку онлайн-сервисов и просчет максимально эффективного способа доставки для каждого отдельно взятого магазина. Сервисный портфель DPD в 2013 году был пополнен решением DPD EXPRESS, созданным специально для онлайн-ритейлеров, который позволяет сократить сроки доставки товара.


Спикеры утверждают, что при сотрудничестве с DPD доля возвратов товаров в интернет-магазины не превышает 6-7%. Хотя многое зависит от самого интернет-магазина и его условий продажи. Для уменьшения процента возврата, компания предлагает ритейлерам консультационную помощь в решении подобных вопросов, что, в результате, позволит сократить имеющийся возврат до минимального уровня.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
OZON выступил за "Почту России"
OZON выступил за "Почту России"

Директор службы доставки Ozon Holdings Нина Могилевская высказалась за объединение усилий российских интернет-магазинов и "Почты России". Могилевская озвучила это мнение на пресс-конференции, организованной "Почтой России"

Делюсь половиной курьера

Всем добрый день! Есть у меня отличный курьер, на которого пока полный рабочий день не получается расписать, готова поделиться его рабочим временем. Можно на полный…
Крупнейший российский интернет-магазин прекратил работу  на 9 дней
Крупнейший российский интернет-магазин прекратил работу на 9 дней

Как говорится на сайте "Утконоса", с 31 марта по 5 апреля 2013 г. ритейлер прекратил прием заказов в связи с переходом на новую схему доставки.…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены