Free-lance.ru своевременно перепродали
Mail.Ru Group и подконтрольный ей сервис HeadHunter вышли из участия в проекте Free-lance.ru, о чем говорится в посте Василия Воропаева, генерального директора Free-lance.ru, в неофициальном блоге компании.
В совокупности Mail.Ru Group и HeadHunter принадлежало 40% акций, которые, по словам Воропаева, были проданы представителям фармацевтической отрасли. Имена новых владельцев акций не разглашаются. По словам Воропаева: "один из новых акционеров – очень крупный публичный бизнесмен, второй – не менее крупный, но не публичный". Сумма сделки также не была названа. В 2011 году Free-lance.ru оценивался в $ 7 млн.
Как пишет Воропаев, сделка планировалась еще в 2007 году. На переговоры и подготовку ушло более 12 месяцев.
Free-lance.ru – ведущий ресурс поиска удаленных исполнителей (790 000 уникальных посетителей в месяц согласно статистике LiveInternet). Не так давно всех пользователей сервиса принудительно перевели на сервис "Сделка Без Риска", где с каждого проекта взимается комиссия, причем фрилансерам и работодателям запрещено обмениваться контактными данными (личная переписка модерируется). Также произошли изменения в рейтинговой системе, из-за чего шестилетние рейтинги пользователей обнулились. Все это вызвало бурную реакцию среди пользователей и привело к некоторому их оттоку на другие ресурсы по поиску удаленных работников.
Преимущества иметь сразу 3 магазина в одной cms и под единой схемой работы с поставщиками, это возможность избежать сезонности. зима - все направления, особенно под НГ, весна - игрушки и белье, лето - игрушки и купальники, осень - игрушки и хэллоун.
Налаженные отношения с поставщиками, отсрочки до 3х недель, редкая отсрочка по рынку (в товар вкладываться не нужно), склад тоже не нужен работа со складов поставщиков. В магазине все укомплектовано и расписаны даты закупок и товар.
Сотрудники полностью подготовлены, сидят на своих местах от полу года, для каждого есть инструкция (удобно новому человеку вести контроль работы).
Постоянная клиентская база более 10 000 (e-mail и телефоны), в среднем один клиент делает 3 покупки в год.
Налаженная реклама для привлечения новой аудитории и есть расписанные идеи для новых рекламных каналов. Так же есть толмут по площадкам с которыми был опыт работы и резюме сотрудничества, отрицательного в том числе. У оффлайн магазина есть заметные вывески и штендеры, свои клиенты жители ближайших домов.
Подписаны договора и отлажена работа с подрядчиками: Почта России, курьерская служба, постоматы, кредитование на сайте, терминал оплаты карточками, электронная коммерция, интернет, виртуальная АТС, и др.
Средний оборот 800000руб.
Прибыль 150000руб. - 200000руб.
Хочу много, пишите если серьезно настроены.
Причина продажи новые жизненные приоритеты, работа в которые не входит. Свернуть