подписка
Подписаться
17/09/2020

Финал премии "Большой оборот-2020" состоится в офлайне!

Рады сообщить, что финал общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли "Большой оборот-2020" все-таки состоится в офлайне! Церемония пройдет 16 октября после конференции "Электронная Торговля-2020" в Центре Международной Торговли в Москве.

Принять участие в премии смогут интернет-магазины и другие ecommerce-проекты, готовые предоставить информацию о своих достижениях за последний год в рамках выбранной номинации.

Номинации для ритейла

  • Гран-при "Большой оборот". Признанный лидер российской электронной торговли. Наивысший профессионализм, оказание значительного влияния на отрасль и на общество.
  • Социальная ответственность. Награда для тех участников рынка, которые выстроили свои бизнес-процессы с учетом новых социальных вызовов, ориентируясь на заботу об обществе, собственных сотрудниках и окружающей среде.
  • Маркетинговая кампания. Номинируются компании, сумевшие доказать на практике, что хороший маркетинг ведет к росту продаж даже в нестабильных условиях. Победит тот бизнес, чья маркетинговая кампания стала самой яркой и коммерчески успешной.
  • Клиентский сервис. Интернет-магазин, ориентированный на клиента на всех стадиях совершения покупки.
  • Прорыв года. Самый быстрый и яркий рост за последний год.
  • Лучший работодатель. Компания и руководство, которые сочетают эффективность с созданием хорошей и безопасной атмосферы, вкладываются в развитие коллектива и отдельных сотрудников.
  • Инновация. Внедрение в своей компании инновационной технологии/элемента деятельности/маркетинговой "фишки", оказывающей положительное влияние на развитие бизнеса.
  • Лучший руководитель. Руководитель онлайн-магазина или директор по омниканальным продажам, который привел свою команду к выдающимся результатам.

Подать заявку

36

Номинации для сервиса

  • Трафик и лидогенерация. Сервис или агентство, помогающее эффективно привлечь максимальное количество новых клиентов.
  • Логистика. Для компаний складской логистики и фулфилмента, для тех, кто возит между городами и странами, создаёт IT-решения для логистики.
  • Платежи. Компания, предложившая ритейлерам самую полезную / выгодную услугу в области приема платежей.
  • Автоматизация маркетинга. Аналитика, ценообразование, дашборды, обработка данных, CRM и другие инструменты маркетолога – лучшее выберет отрасль.
  • Последняя миля. Здесь победит компания, которая наиболее эффективно работает на завершающем этапе доставки: от склада до клиента или до точки выдачи.

 37

Как зарегистрироваться

Для участия в номинациях для интернет-магазинов и омниканального ритейла необходимо подать заявку с указанием ФИО и контактных данных руководителя или топ-менеджера, готового войти в состав Большого Совета Премии, а также номинацию, в которой хотели бы принять участие. Заявки рассматриваются оргкомитетом премии в течение 2-х рабочих дней. Для участия в номинациях для сервисов необходимо написать на электронный адрес mila@oborot.ru.

Большой совет премии

В жюри премии состоят авторитетные владельцы и топ-менеджеры ecommerce- и ритейл-компаний.

Как стать партнером премии "Большой оборот-2020"?

Вы можете подтвердить свой статус в профессиональном сообществе и познакомиться с лидерами рынка. Станьте партнером одной из заявленных номинаций, создайте свою развлекательную зону для гостей на Церемонии награждения, выйдите на сцену главной e-commerce премии. Количество партнеров ограничено.

История премии

Архив премии

Большой Оборот-2019

Большой Оборот 2018

Большой Оборот 2017

Большой Оборот 2016

Большой Оборот 2015

 

Видео с премий

Прокомментировать
Читайте также
25/09/2020
Эквайринг совсем без терминала: как Visa сломала шаблон
Visa запустила в России сервис, который превращает смартфон в терминал для приёма платежей без каких-либо дополнительных устройств. Ставим специальное мобильное приложение от Visa - и получаем эквайринг, доступный действительно всем... Подробнее
17/09/2020
Яндекс.Деньги медленно превращаются в ЮMoney
Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года. Напоминаем, что лежит в основе этой ситуации, и рассказываем, как бывшие Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса будут работать в переходный период... Подробнее
16/09/2020
Продажи колонок с голосовым помощником выросли в семь раз
С января по август россияне приобрели около 1,3 млн единиц портативной акустики и «умных» колонок на сумму 6,7 млрд рублей. Темпы роста продаж впечатляют. Что происходит на этом рынке и чем обусловлены процессы там происходящие?... Подробнее
16/09/2020
Средний чек вырос в 2 раза! Кто, что и когда покупает на AliExpress в 2020 году
Маркетплейс выложил в свободный доступ неожиданно много подробностей: возраст и самые характерные особенности поведения покупателей, наиболее востребованные категории и конкретные товары, распределение заказов с разбивкой по дням недели. ... Подробнее
Дмитрий П.
Project-менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания)
04/09/2020
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение 2
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили на Озоне ничего и никогда, Озон их потерял. Свернуть
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции