Финал премии "Большой оборот-2020" состоится в офлайне!
Рады сообщить, что финал общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли "Большой оборот-2020" все-таки состоится в офлайне! Церемония пройдет 16 октября после конференции "Электронная Торговля-2020" в Центре Международной Торговли в Москве.
Принять участие в премии смогут интернет-магазины и другие ecommerce-проекты, готовые предоставить информацию о своих достижениях за последний год в рамках выбранной номинации.
Номинации для ритейла
- Гран-при "Большой оборот". Признанный лидер российской электронной торговли. Наивысший профессионализм, оказание значительного влияния на отрасль и на общество.
- Социальная ответственность. Награда для тех участников рынка, которые выстроили свои бизнес-процессы с учетом новых социальных вызовов, ориентируясь на заботу об обществе, собственных сотрудниках и окружающей среде.
- Маркетинговая кампания. Номинируются компании, сумевшие доказать на практике, что хороший маркетинг ведет к росту продаж даже в нестабильных условиях. Победит тот бизнес, чья маркетинговая кампания стала самой яркой и коммерчески успешной.
- Клиентский сервис. Интернет-магазин, ориентированный на клиента на всех стадиях совершения покупки.
- Прорыв года. Самый быстрый и яркий рост за последний год.
- Лучший работодатель. Компания и руководство, которые сочетают эффективность с созданием хорошей и безопасной атмосферы, вкладываются в развитие коллектива и отдельных сотрудников.
- Инновация. Внедрение в своей компании инновационной технологии/элемента деятельности/маркетинговой "фишки", оказывающей положительное влияние на развитие бизнеса.
- Лучший руководитель. Руководитель онлайн-магазина или директор по омниканальным продажам, который привел свою команду к выдающимся результатам.
Подать заявку
Номинации для сервиса
- Трафик и лидогенерация. Сервис или агентство, помогающее эффективно привлечь максимальное количество новых клиентов.
- Логистика. Для компаний складской логистики и фулфилмента, для тех, кто возит между городами и странами, создаёт IT-решения для логистики.
- Платежи. Компания, предложившая ритейлерам самую полезную / выгодную услугу в области приема платежей.
- Автоматизация маркетинга. Аналитика, ценообразование, дашборды, обработка данных, CRM и другие инструменты маркетолога – лучшее выберет отрасль.
- Последняя миля. Здесь победит компания, которая наиболее эффективно работает на завершающем этапе доставки: от склада до клиента или до точки выдачи.
Как зарегистрироваться
Для участия в номинациях для интернет-магазинов и омниканального ритейла необходимо подать заявку с указанием ФИО и контактных данных руководителя или топ-менеджера, готового войти в состав Большого Совета Премии, а также номинацию, в которой хотели бы принять участие. Заявки рассматриваются оргкомитетом премии в течение 2-х рабочих дней. Для участия в номинациях для сервисов необходимо написать на электронный адрес mila@oborot.ru.
Большой совет премии
В жюри премии состоят авторитетные владельцы и топ-менеджеры ecommerce- и ритейл-компаний.
Как стать партнером премии "Большой оборот-2020"?
Вы можете подтвердить свой статус в профессиональном сообществе и познакомиться с лидерами рынка. Станьте партнером одной из заявленных номинаций, создайте свою развлекательную зону для гостей на Церемонии награждения, выйдите на сцену главной e-commerce премии. Количество партнеров ограничено.
История премии
Архив премии
Видео с премий