подписка
Подписаться
16/09/2020

Продажи колонок с голосовым помощником выросли в семь раз

Продажи колонок с голосовым помощником выросли в семь раз

В январе-июле продажи портативной акустики и «умных» колонок  в России увеличились на 38% до 6,7 млрд рублей (на 31% до 1,3 млн штук), по сравнению с тем же периодом 2019 года.

По данным группы «М.Видео-Эльдорадо», наиболее активно растёт спрос на колонки с голосовым ассистентом на основе искусственного интеллекта. Их продажи за то же время увеличились 6,5 раз в штуках и в 5 раз в деньгах.

Лидерство в продажах удерживает бренд JBL. Средний чек составляет 5,2 тыс. рублей.

Популярности портативной беспроводной акустики способствует повышение качества воспроизводимого звука и защиты устройств от ударов и влаги (защиту от воды имеют более 70% проданных устройств), спрос на дополнительные световые эффекты (+85% в штучных продажах год к году), а также распространение музыкальных стриминговых сервисов.

По словам руководителя департамента «Гаджеты и инновации» в группе «М.Видео-Эльдорадо» Вадима Ерёмина, рынок акустики с голосовым управлением находится в стадии становления, но развивается быстрыми темпами.

«- У этого сегмента аудиотехники есть потенциал и с точки зрения проникновения системы «умный» дом, а также расширения ассортимента бытовой техники, подключенной к интернету», – отмечает Ерёмин.

На данный момент на российском рынке доступно порядка 20 «умных» моделей, а их стоимость варьируется от 4 до 30 тысяч рублей. В январе-июле 2020 года средний чек составил 5,7 тысяч рублей, а абсолютное большинство продаж пришлось на устройства с виртуальным ассистентом Алиса от компании Яндекс.

Менее 1% от общего количества проданных смарт-колонок в России составили Google Home с Google Assistant, Amazon Echo с Alexa и Apple HomePod с Siri, поставляемые в нашу страну без поддержки русского языка.

Среди основных возможностей колонок с голосовым управлением: воспроизведение музыки, поиск информации в интернете, поддержка диалога, напоминания, будильник, прогноз погоды, информация о пробках, интерактивные сервисы для детей. Также их используют для управления экосистемой «умный» дом и wi-fi connected бытовой техникой, что позволяет сэкономить время и упростить её использование.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
17/09/2020
Финал премии «Большой оборот-2020» состоится в офлайне!
Принять участие в премии смогут интернет-магазины и другие ecommerce-проекты, готовые предоставить информацию о своих достижениях за последний год в рамках выбранной номинации.... Подробнее
16/09/2020
Средний чек вырос в 2 раза! Кто, что и когда покупает на AliExpress в 2020 году
Маркетплейс выложил в свободный доступ неожиданно много подробностей: возраст и самые характерные особенности поведения покупателей, наиболее востребованные категории и конкретные товары, распределение заказов с разбивкой по дням недели. ... Подробнее
Дмитрий П.
Project-менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания)
04/09/2020
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение 2
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили на Озоне ничего и никогда, Озон их потерял.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики