подписка
Подписаться
30/05/2017

Fashion не боится конкуренции с Китаем

Fashion не боится конкуренции с Китаем

Несмотря на рост популярности китайских интернет-магазинов, отечественные площадки продолжают пользоваться огромным спросом у россиян, утверждается в совместном отчете "Яндекс.Маркета" и исследовательской компании GFK Rus. Долгая доставка из-за рубежа зачастую "перечеркивает" в глазах наших соотечественников такие преимущества ресурсов Поднебесной, как широкий выбор и низкие цены.

В течение трех лет (с 2013 по 2016 годы) интерес к зарубежным онлайн-площадкам в целом, кроме китайских, в России падал, в то время как посещаемость российских интернет-магазинов росла. В основном прирост покупателей китайцам обеспечивали города с населением от 100 до 500 тысяч человек. Это может быть связано с тем, что выбор в розничных магазинах этих городов невелик, отмечают аналитики.

В целом, россиян привлекает в онлайне экономия времени и денег, а также возможность заказать товар, которого нет в офлайновых магазинах. Из отечественных ресурсов сейчас в нашей стране наиболее востребованы интернет-магазины, торгующие одеждой и обувью российского производства. В 2016 году почти половина интернет-покупателей сделали хотя бы один запланированный заказ в категории fashion. Отдельно еще около 43% на протяжении прошлого года совершили хотя бы одну незапланированную покупку одежды в Рунете.

orig

Мобильные покупки уже становятся нормой, следует из отчета. Россияне все чаще не только выбирают, но и заказывают товары с помощью своих смартфонов. Исследователи отмечают, что для 58% опрошенных такой способ шопинга стал ежедневным занятием, своего рода развлечением, даже более популярным, чем мобильные игры или просмотр фильмов. Впрочем, для более детального выбора и сравнения нескольких предложений в интернет-магазинах компьютеры пока используют чаще.

Смартфон всегда под рукой и позволяет изучать ассортимент интернет-магазинов в любом месте. 70% респондентов заявили, что изучали товары на онлайн-площадках со своих мобильных дома, несмотря на то, что компьютер был недалеко. В свою очередь, 83% опрошенных сообщили, что просматривают предложения в Сети, находясь вне дома.

И все-таки пока россияне охотнее используют смартфон для выбора и сравнения товаров, чем для заказа в интернет-магазинах. Есть очевидная зависимость: чем дороже товар, тем ниже вероятность, что заказывать его будут с мобильного.  По состоянию на осень 2016 года, 36% пользователей делали покупки в интернет-магазинах.

Прокомментировать
Читайте также
Димон Гармон
сам себе режиссер, - полный вперед!
04/07/2017
Импорт грузовых шин из Китая (новость от мая 2017) 2
новость...) этому приему лет 8 уже
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Алексей Банников
основатель и генеральный директор, Фотосклад.ру
30/05/2017
Зачем "Фотоскладу" товары под собственным брендом?
"Сделано в России": как крупнейший продавец фототехники стал еще и ее производителем... Подробнее
30/05/2017
ECOM Expo'17: роботы и другие гости из будущего
Как прошла крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет- и мультиканальной торговли... Подробнее
29/05/2017
Онлайн-трэвел взлетел на авиабилетах
В 2016 году этот рынок вырос еще на 37%... Подробнее
Denis Belousov
Co-founder, meleon.ru
03/05/2017
ФТС поищет контрафакт в посылках из Китая - обсуждение 2
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Китая вообще нет сертифицированных Россией товаров - они все несертифицированные) или в том, что они контрафактные (т.е. подделки под известные бренды кресел). Свернуть
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции