подписка
Подписаться
14/06/2002

Faktura взрослеет

13 июня исполнилось два года с момента официального объявления о начале работы торговой интернет-системы Faktura.ru. Сегодня ее участниками являются компании, работающие в самых разных отраслях, из всех уголков России. На базе технологии Faktura создана торговая площадка для участников российского рынка металлоторговли www.metalcom.ru и площадка Союза сахаропроизводителей России www.rossahar.ru.


В 2002 году расчетные банки системы начали выдавать корпоративным клиентам электронные цифровые сертификаты в соответствии с Федеральным Законом "Об электронной цифровой подписи".


За два года Faktura.ru удалось стать одной из крупнейших (если не крупнейшей) многоотраслевых торговых площадок Рунета. Впрочем, общие обороты системы пока не афишируются.

Прокомментировать
Читайте также
17/06/2002
Больше товаров – больше продаж
В интернет-магазине Магаз.ру, который позиционируется как магазин продуктов питания, открылись сразу два новых отдела - «Бытовая химия» и «Гигиена»... Подробнее
24/04/2002
Кард-ридеры оптом и в розницу
Открылся новый интернет-магазин универсальных считывателей флеш-карт. Дилерам магазин предлагает оптовые цены, рекламную, техническую и информационную поддержку, консультации со специалистами московского сервисного центра OmniFlash и участие в специальных маркетинговых программах... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
01/04/2002
PriceMatrix - весь ИТ-рынок на экране
Посетителям секции "Товары и цены" предлагаются данные по более чем 500 тыс. товарам и услугам отечественного ИТ-рынка... Подробнее
Павел Коротов
04/02/2002
Принцип формирования ассортимента ветрины 3
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.





А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.





Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.





Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.


1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.


2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.





А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов. А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по други Еще...