17/06/2002
Больше товаров – больше продаж
В интернет-магазине Магаз.ру, который позиционируется как магазин продуктов питания, открылись сразу два новых отдела – "Бытовая химия" и "Гигиена".
В этом году планируется продолжить расширение ассортимента магазина как за счет пополнения товарной номенклатуры действующих отделов, так и путем открытия новых. Так, в ближайшее время будет открыта секция по продаже готовых лекарственных форм в рамках реализации Соглашения с Правительством Москвы по созданию магазинов сниженных цен.
Прокомментировать
Читайте также
18/06/2002
Специально для футбольных фанатов в интернет-магазине «Озон» открылся раздел «Страсти по футболу»...
Подробнее
14/06/2002
За два года Faktura.ru удалось стать одной из крупнейших (если не крупнейшей) многоотраслевых торговых площадок Рунета. Впрочем, общие обороты системы пока не афишируются...
Подробнее
24/04/2002
Открылся новый интернет-магазин универсальных считывателей флеш-карт. Дилерам магазин предлагает оптовые цены, рекламную, техническую и информационную поддержку, консультации со специалистами московского сервисного центра OmniFlash и участие в специальных маркетинговых программах...
Подробнее
04/02/2002
Принцип формирования ассортимента ветрины
3
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.
А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.
Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.
Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.
1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.
2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.
А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.
Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.
Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.
1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.
2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.
А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.
А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по други Еще...