подписка
Подписаться
19/08/2002

Faktura поделится опытом

Система оптовой интернет-торговли Faktura.ru стала официальным членом некоммерческого партнерства "Стандарты электронного обмена информацией" (НП СЭОИ).


Его основной задачей является разработка и продвижение на российском рынке национальных стандартов электронного обмена информацией, способствующих интеграции различных информационных приложений и развитию принципа сквозной обработки информации.


В июле текущего года Faktura.ru представила собственный стандарт обмена коммерческой информацией в формате XML, и теперь планирует поделиться опытом с другими участниками партнерства. Помимо "Фактуры", в состав СЭОИ входят: 1С, Ассоциация российских банков, "Парус", Московское представительство Microsoft и ряд других, не менее известных компаний.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Краюшкин
28/10/2004
PCHome - еще один любитель грязной рекламы 18
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально.

Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально. Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормаль Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/08/2002
Чиновники и бизнесмены отчалят в середине сентября
Начало очередного ежегодного семинара «Информационные Ресурсы г. Москвы» переносится с 1 августа на 19 сентября. Место проведения остается прежним – река Волга, теплоход «Александр Грибоедов»... Подробнее
15/08/2002
Российские IT-бренды: меньше слов...
Впервые по результатам июля был составлен рейтинг по сегментам. IT-бренды планировалось сгруппировать по четырем категориям: Зарубежные продукты, Российские продукты, Зарубежные компании, Российские компании. Реально удалось составить лишь три списка... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/08/2002
...Больше дела
Такая разница в итогах двух исследований может означать две вещи: либо отечественные действительно «мало говорят и много делают», либо то, что методика сбора информации двух исследовательских фирм серьезно отличается... Подробнее
Andre
25/06/2002
Закрытие магазина бытовой техники на всем.ру 8
Вот! А я о чем говорил? Причем здесь клиенты? Или, извиняюсь, покупатели? Так же см.статью "Home-club и 003 – друзья-конкуренты" на этом сайте.
Форум Тенденции развития Российские тенденции