подписка
Подписаться
15/08/2002

...Больше дела

Вопреки данным мониторинга IT-брендов, проведенного агентством WebScan, IDC Russia располагает данными, которые говорят о том, что сервисы именно российских компаний наиболее востребованы на рынке IT-услуг. Причем, IDC даже называет тройку лидеров рынка: Croc, IBS и R-Style. На их долю приходится около 10% от общего объема рынка или (в цифрах 2001 года) 85 млн. долларов.


Такая разница в итогах двух исследований может означать две вещи: либо отечественные действительно "мало говорят и много делают", либо то, что методика сбора информации двух исследовательских фирм серьезно отличается.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Краюшкин
28/10/2004
PCHome - еще один любитель грязной рекламы 18
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально.

Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально. Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормаль Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/08/2002
Российские IT-бренды: меньше слов...
Впервые по результатам июля был составлен рейтинг по сегментам. IT-бренды планировалось сгруппировать по четырем категориям: Зарубежные продукты, Российские продукты, Зарубежные компании, Российские компании. Реально удалось составить лишь три списка... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/08/2002
B2B-площадки. Часть 3 – Проблема платежей
По прогнозам аналитиков, мировому B2B-рынку не удастся достичь высоких плановых показателей, объявленных ведущими исследовательскими компаниями до тех пор, пока приоритетом среди поставщиков B2B сервисов не станет разработка надежных электронных технологий платежей... Подробнее
09/08/2002
B2B-площадки. Часть 2 – Познакомимся поближе
Стандартным сервисом площадок является предоставление клиентам возможности размещения заявок на покупку/продажу какой-либо продукции. На большинстве площадок эта услуга является бесплатной, тем не менее, уже появляются площадки, практикующие взимание абонентской платы со своих клиентов... Подробнее
Andre
25/06/2002
Закрытие магазина бытовой техники на всем.ру 8
Вот! А я о чем говорил? Причем здесь клиенты? Или, извиняюсь, покупатели? Так же см.статью "Home-club и 003 – друзья-конкуренты" на этом сайте.
Форум Тенденции развития Российские тенденции