15/08/2002
Российские IT-бренды: меньше слов...
На сайте www.astera.ru опубликован июльский "Рейтинг упоминаемости IT-брендов в Рунете". Исследование проводится уже третий месяц в рамках совместного проекта компаний Asterа и WebScan Technologies.
С начала проекта состав первой четверки не изменился ни разу – бессменным лидером остается Microsoft, борьбу за второе место с переменным успехом ведут Intel и Sony.
Впервые по результатам июля был составлен рейтинг по сегментам. IT-бренды планировалось сгруппировать по четырем категориям: Зарубежные продукты, Российские продукты, Зарубежные компании, Российские компании. Реально удалось составить лишь три списка – упоминаний российских продуктовых брендов оказалось недостаточно для объективной оценки.
Прокомментировать
Читайте также
15/08/2002
Интересно, что агентству интернет-PR налаживать связи с общественностью приходится не так уж и часто...
Подробнее
13/08/2002
Если в апреле холдинг eHouse раздавал призы журналистам за самую талантливую статью об электронном бизнесе, то летом решено поощрить поэтов: компьютерный магазин Selecton.ru объявил конкурс на лучшую частушку...
Подробнее
12/08/2002
Неизвестно, окупили ли продажи, вызванные этой акцией затраты на призы, но в том, что мероприятие привлекло внимание общественности – сомнений нет...
Подробнее