подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
13/08/2002

Е-бизнес в частушках

На какие только уловки ни идут интернет-магазины, чтобы привлечь внимание досужей публики, какие только хитрости ни изобретают, какие конкурсы ни придумывают! Если в апреле холдинг eHouse раздавал призы журналистам за самую талантливую статью об электронном бизнесе, то летом решено поощрить поэтов: компьютерный магазин Selecton.ru объявил конкурс на лучшую частушку, посвященную "интернет-бизнесу в общем и магазину Selecton в частности".


Придумав оригинальный конкурс, владельцы магазина решили более не мудрствовать лукаво и указали в качестве главного приза 1500 рублей, которые будут переданы победителю любым удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/08/2002
"Госзаказ" для агентства интернет-PR
Интересно, что агентству интернет-PR налаживать связи с общественностью приходится не так уж и часто... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/08/2002
"Топмэн" подвел итоги конкурса
Неизвестно, окупили ли продажи, вызванные этой акцией затраты на призы, но в том, что мероприятие привлекло внимание общественности – сомнений нет... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/08/2002
Оффлайн – ключевой фактор для клиентов интернет-магазинов
Проведенное исследование показало, что клиенты электронных магазинов придают большое значение внесетевой составляющей интернет-бизнеса. 80% опрошенных заявили, что на их решение о покупке влияют факторы, не связанные с Интернетом... Подробнее